Классические 3 полоски, вставка с эмблемой и новый спонсор. Как выглядит новая выездная форма «МЮ»
FootyHeadlines опубликовал первые фото новой выездной футболки "МЮ". И воротник, и рукава футболки украшены узором. Рукава футболки остаются отличительной чертой, а двухцветная версия знаковых трех полосок Adidas придала рубашке стиля. Что касается спонсоров на футболках, компания TeamViewer осталась в качестве основного спонсора футболок - она на футболках второй год подряд. Клуб зафиксировал выручку в размере 134,49 млн евро в своих последних квартальных отчетах (декабрь 2021 г. — март 2022 г.), что на 13,66% больше, чем в предыдущем году. DXC Technology также станет спонсором «Юнайтед» в этом сезоне, и это будет первый раз, когда компания попадет на футболки клуба. Это всего лишь второй раз, когда Adidas производит для «Юнайтед» белую выездную футболку с момента начала их второго партнерства с клубом. Последнее партнерство началось еще в 2015 году. Так будут выглядеть гетры: Болельщики «Манчестер Юнайтед» смогут впервые увидеть эту форму во время матча предсезонки против "Ливерпуля" в Бангкоке.
Могли бы придумать что-то получше