2 мин.

Новый «Сантьяго Бернабеу» со звездами Мишлен

Официальное открытие обновленного «Сантьяго Бернабеу» должно состояться через год. Директора клуба уже работают над оформлением всех зон общественного питания нового стадиона. Как сообщает Expansión, «Реал Мадрид» нанял консалтинговую фирму Colliers для окончательного выбора брендов, которые будут представлены на «Бернабеу».

В конкурсе будут участвовать 100 компаний, из которых окончательно отберут от 10 до 20 заинтересованных предприятий. Все они должны включить в свое предложение тот факт, что Mahou и Coca Cola являются спонсорами клуба.

Главная цель – размещение престижных национальных компаний и, кроме того, международных брендов премиум-класса для завершения гастрономического и развлекательного будущего «Сантьяго Бернабеу». Мадридский «Реал» перепрофилировал свои бары на территории стадиона, которые будут работать до, во время и после матчей. Кроме того, зрители смогут заказывать еду и напитки со своих мест через приложение и получать их, не покидая стадиона. В музее также будет работать бар, которым будет управлять одна из компаний, получивших контракт на строительство баров. Среди компаний, которые рассматривались для предоставления услуг бара и VIP-зоны, – Sodexo, Aramark, Centerplate, Mallorca, Vilaplana и Samantha de España.

На стадионе будет пять ресторанов с видом на поле, которые будут открыты каждый день недели, включая дни матчей.

Среди имен, рассматриваемых для этого предложения, фигурируют такие группы, как El Paraguas, Urrechu, La Máquina, Kabuki или 99 Sushi Bar, а также известные шеф-повара, такие как Арзак, Дани Гарсия, Давид Муньос или Анхель Леон. Год назад было объявлено, что у Мартина Берасатеги будет ресторан на стадионе.

Кроме того, в верхней части стадиона будет расположен впечатляющий Sky Bar, между рестораном и коктейль-баром. Концепция была вдохновлена Seen, одним из самых модных баров Лиссабона, а для его работы рассматривались такие группы, как Ramses или Pachá, среди прочих. Здесь также будет работать Food Market, похожий на рынки одних из самых знаковых районов Мадрида.

По одним только прогнозам, оборот от стадиона увеличится в четыре-шесть раз, что будет означать прибыль в размере около 100 миллионов евро.

Идея «Реал Мадрид» заключается в том, что стадион будет работать более 300 дней в году в спортивном плане, но это число увеличится до 365 дней за счет зон досуга и общественного питания.

Источник