2 мин.

Смерть при загадочных обстоятельствах: трагичная история одного из лучших вратарей Латвии XXI века

Маттис Кивлениекс по праву считался самым перспективным уроженцем Латвии за последние годы. Голкипер начал знакомство с заокеанским хоккеем, когда ему было всего 16 лет — именно тогда юный парень оказался в Северной Америке, где и начал свой путь от лиг 4-5 уровня до места в основном составе «Коламбуса» и здоровой конкуренции с Элвисом Мерзликином, с которым Маттиса связывала крепкая дружба.

Параллельно с очевидными успехами в клубном хоккее, Маттис преуспел в сборной. Его вызвали на чемпионат мира ещё в 2018-м, правда тогда он на льду так и не появился. Но не прошло и трёх лет, как Кивлениекс стал незаменим в родной команде, ворота которой на ЧМ-2021 ему удалось обезвредить в 92,2% процентах случаев.

Ещё 30 июня молодой спортсмен рассекал на грузовике, управляемом выдающимся Александром Росси, в пригороде Коламбуса:

«Не буду врать, я побаивался и нервничал. Особенно когда мы поехали первый круг, потому что я не знал, чего ожидать. Но потом привык и стал наслаждаться поездкой. С таким гонщиком, как Росси, чувствуешь себя в безопасности. Прыжки были крутыми, но внутри все ощущается мягче», — рассказывал Маттис сразу после необычного опыта.

А уже 4 июля весёлый и любящий жизнь во всех её проявлениях Маттис скончался. Некоторые источники настаивают, что хоккеист стал жертвой петарды. 4 июля он якобы вышел прогуляться по окутанному праздником городу, как вдруг в его грудь врезался один из снарядов фейерверка. Столкновение стало смертельным.

Эти данные, однако, идут в разрез с официальным заявлением клуба Маттиса. По версии «Коламбуса», смерть наступила моментально из-за «трагического происшествия и травмы головы при падении».

Так или иначе, исхода не изменить: Кивлиниекс погиб всего в 24 года, так и не успев исполнить всего запланированного:

«Это ужасно. Мы неделю назад с ним разговаривали. Он планировал провести лето в Мичигане, работая с тренером вратарей Мэнни Легасом, в компании с Элвисом Мерзликином», — написал Брайан Хеджер, журналист из газеты Columbus Dispatch.