О Красножане, или снова обидела Золушку злая мачеха?
На каком основании Сулейман Керимов объявляется то «странным», то «омерзительным»? На основании того, что он богат? И с каких пор уровень дохода стал достаточным основанием для оценки умственных способностей человека и его этических качеств?
Я ещё был бы готов с интересом встретить подобную оценку из уст человека, который бы хорошо знал хотя бы одного из героев истории, хотя бы одну сторону. Лучше, конечно, знать обоих, но нельзя хотеть слишком многого. Но нашим блогерам и не надо знать кого-либо, они в детстве прочитали «Мальчиша-Кибальчиша» и фраза «Напал на нас из-за дальних морей Главный Буржуин» похоже, заменила многим навыки мышления и анализа, вытеснила их безвозвратно.
Однако, хочется задать такой вопрос. Сулейман Керимов – богатый человек, руководящий немалыми, прямо скажем, предприятиями со множеством сотрудников, взаимодействующий со многими партнёрами в бизнесе, да и в политике – уверены ли вы, что этот человек представляет собой тип опереточного дурачка-богача, неумного и капризного? Я скорее уверен в том, что это не так. И думаю, что скорее можно ожидать встретить человека, привыкшего обдумывать и взвешивать свои решения. И спешить навешивать ярлык «заигравшегося» я бы, по крайней мере, не советовал.
Кстати, подвергнуть сомнению незапятнанность нимба над головой Самой Главной Невинной Жертвы Российского Футбола - Юрия Красножана - и в голову никому почему-то не приходит.
А вот встаёт вопрос - почему бесспорно квалифицированного тренера выгоняют из второго амбициозного клуба подряд? После увольнения из «Локомотива» многие удовлетворились соображениями о «взбалмошной бабе» Ольге Смородской – и зря. Судя по интервью и работе, Смородская – человек весьма здравый и уравновешенный, так что о «капризах» тут речь явно не идёт.
В принципе, я практически уверен, что причина увольнения – в самом Юрии Красножане. При этом, что характерно, мне совершенно не интересно, какова она, эта причина. Это может быть что угодно – неспособность быть «не главным», неумение ладить с людьми, наконец какая-то непорядочность – но кивать на других, делая умные глаза и произнося «мне есть что сказать, но я никому ничего не скажу» - уже попросту нелепо. История нас рассудит? Да уже рассудила, судя по всему. И забыла, как забывает многих, кто, получив шанс по-крупному войти в историю, вместо этого сумел поскользнуться и вляпаться в неё…
PS Хотел бы я ошибиться.