3 мин.

Белка - новый талисман «ЦСКА». Пиар-служба клуба ещё может на этом сильно хайпануть и заработать

Наверное, про белку, выбежавшую на поле во время московского дерби, все уже знают.

Я думаю, про грызуна знают даже те, кто не смотрел этот матч, ведь про это написали популярные СМИ, и не только спортивные.

После завершения матча прошло уже 48 часов, а ни в «Твиттере», ни в официальной группе «ВКонтакте» не было никакого упоминая про этот забавный инцидент. Работники медиа-службы «армейцев» упускают явную возможность сделать крутой контент и заработать на этом.

Эта белка появилась не просто в каком-то рядовом матче, а в дерби, победном дерби!

С точки зрения маркетинга здесь можно придумать разные слоганы. Я прекрасно понимаю, что победа «красно-синих» - это заслуга персонала, игроков и болельщиков, но никак не какого-то млекопитающего, но раз уж так совпало, что после белки на поле, «ЦСКА» забили впервые за 4 матча, первый раз победили после рестарта. Почему бы не развить эту крутую историю?

Например, во всех официальных социальных сетях клуба сообщить о том, что на домашнем матче против «Рубина» будут выделены места специально для белок. Вместо таблички о том, что из-за социальной дистанции на этом кресле нельзя сидеть, приклеить фотографию белки, хотя бы на первом ряду. Игроки «коней» могли бы покормить грызунов в парке Берёзовая роща, который находится рядом с домашней ареной (наверное, белка с матча живёт именно здесь). Попутно все эти действия могли бы освещаться пресс-службой «армейцев».

В итоге в официальном магазине клуба появилась бы атрибутика с милым животным, сопровождалось бы это упоминанием о важной победе.

Фанаты бы покупали футболки и толстовки, из-за целого ряда причин.

Во-первых, эта победа над своим самым принципиальным врагом, по совместительству соседом в турнирной таблице (некоторые фанаты за такой результат в этом матче сменили своё сильное негодование на восторг).

Во-вторых, три очка добытые в этом матче практически обеспечивают «армейскому» клубу участие в еврокубках.

В-третьих, сейчас фанаты сидят дома и не тратят деньги на свою любимую команду. Я уверен, что некоторые были бы рады купить билеты и сходить на «ВЭБ Арену», но не могут из-за 10-% ограничения. Как раз эти фанаты будут покупать эксклюзивную атрибутику. Те, кто боится выходить из дома из-за карантина, оформили бы доставку курьером.

Кстати, подобную тему уже «проворачивал» ФК «Ростов», а болельщиков «ЦСКА» гораздо больше.

В начале прошлого сезона в Ростов приехал «Енисей» и пропустил 4.

Во время празднования одного из голов в телетрансляции мелькнул ростовчанин с ковром. «Твиттер» «жёлто-синих» сразу запостил этот кадр.

В итоге такой же ковёр постелили на базе клуба, а в интернет-магазине клуба появился 4-ый комплект формы в виде ковра.

В заключение хочу отметить, что в силах «армейцев» сделать так, чтобы эту победу запомнили надолго. Воспользуются они этой возможностью или нет, узнаем совсем скоро.

Кстати, сейчас у вас есть бесценная возможность подписаться на мой блог. Не болейте!