Эвертон со следующего сезона меняет технического спонсора. Сумма контракта увеличивается в 2 раза
Ричарлисон в форме Umbro. Фотография: Холли Эллисон / TPI / Shutterstock
«Эвертон» договорился о трехлетнем контракте с датской компанией, производителем спортивной одежды Hummel на сумму около 9 млн фунтов за сезон.
До этого клуб клуб сотрудничал с Umbro с 2014 года, но в последний год контракта имел возможность сменить производителя. Сделка Umbro оценивалась в 4-5 миллионов фунтов стерлингов в год.
Игроки Карло Анчелотти будут продолжать носить спонсируемые SportPesa комплекты Umbro на протяжении сезона 2019-20 годов и сменят комплекты на Hummel в начале следующего сезона. Hummel будет комплектовать мужской, женский и академический составы, а также сотрудников клуба.
«Очень важно, чтобы мы извлекали максимальную выгоду из наших коммерческих сделок, и это рекордная договоренность о техническом партнерстве для Эвертона», - сказал исполнительный директор Дениз Барретт-Баксендейл. «На всех нас произвела впечатление оригинальность, преданность качеству и стремление Hummel бросить вызов ожиданиям».
Аллан Вад Нильсен, генеральный директор Hummel, сказал: «Вступление в Премьер-лигу является неотъемлемой частью наших амбициозных планов роста, международной экспансии и ориентации на спорт. Выбор времени также идеален, поскольку болельщики будут отмечать 50-летие со дня рождения легенды клуба Алана Болла»
Несмотря на заключение рекордного для клуба контракта, доходы Эвертона от Hummel невелики по сравнению с крупнейшими именами премьер-лиги. Например, «Манчестер Юнайтед» зарабатывает 75 миллионов фунтов стерлингов в год на сделке с Adidas, а новая сделка Ливерпуля с Nike оценивается примерно в 80 миллионов фунтов стерлингов в год.