Генича вообще сложно комментатором назвать. Примитивный юмор, пустая болтовня.
стопудово. во время классико задрал своей «квинтэссенцией» и вообще тип малограмотный. хотя для комментатора это не главное, но по остальным параметрам тоже не доставляет
Пользователь заблокирован
Лучшим комментатором всегда был Черданцев. Не понимаю, как можно выбирать Андронова. Уткина, Розанова .. я б ещё понял.
Лучшим комментатором всегда был Черданцев. Не понимаю, как можно выбирать Андронова. Уткина, Розанова .. я б ещё понял.
ага, хотя Вася говорил что-то о понижении его уровня. видимо у них какие-то терки личные.
а еще мне почему-то кажется, что Васе недолго быть главредом. хотя хз.
Кто согласен ставьте плюс
Кто не согласен... тоже ставьте плюс
А кто поставит минус - тот генич!
плюсовские комментаторы мне совсем последнее время не нравятся.
во время классико задрал своей «квинтэссенцией» и вообще тип малограмотный. хотя для комментатора это не главное, но по остальным параметрам тоже не доставляет
а еще мне почему-то кажется, что Васе недолго быть главредом. хотя хз.