Скорее наоборот, на очередной промах) Истерический смех с мыслью о бездарно потраченных 50 мультах
Нееее, точно на гол! Типа «УАХАХА!!! Это еще и забивать может!» Хотя вариантов может быть много - у меня такая реакция была на видео по басне «Балотелли и манишка», а у игроков Реала на жеребьевку 1/8 ЛЧ.
«Ой, Борь, гляди какие клоуны!..»
:-)
Хотя вариантов может быть много - у меня такая реакция была на видео по басне «Балотелли и манишка», а у игроков Реала на жеребьевку 1/8 ЛЧ.
посмотрите видео, тогда реакция Абрамовича не покажется такой уж странной)
Наверно, даже спит иногда, и ест