Срочно нужна помощь!
Перед игрой Арсенала с Сити все мировое сообщество пристально следит за нелегкой ситуацией в жизни двух талантливых нападающих.
Как вы уже догадались – это Карлос Тевес и Никлас Бендтнер.
Не знаю, как там все сложится у Тевеса, но в жизни Бендтнера все совсем плохо. Редкий талант Арсенала был отдан в аренду в Сандерленд. Не знаю всех деталей контракта, но судя по всему пункта об оплате труда датчанина там нет. Чем еще объяснить, то, что у парня просто нет денег на еду?
В тот момент когда перловка закончилась, Никлас собрал последние силы и смог позвонить по телефону – заказать пиццу. Увы, денег на ее оплату у нападающего не было и он попытался надавить на жалось курьера: «вы знаете кто я?» слабеющим от голода голосом спросил игрок сборной Дании.
Увы, правильный ответ («умирающий от голода по вине Арсенала Никлас Бендтнер») курьер не знал и пуццу без оплаты не отдал.
Да, у парня были хорошие времена в сытом Арсенале: собственный костюм, зонтик, подруга…
Но теперь все изменилось!
Дамы и господа, я знаю, что мой блог читают многие настоящие болельщики Арсенала. Я знаю, что вы по-разному относитесь к Бендтнеру. Мол, деревяшка и все такое. Но тут ситуация совсем плачевная: надо просто по человечески помочь парню.
Поэтому мы тут решили начать срочный сбор средств в пользу голодающего датчанина. Оставим разногласия – надо просто спасать человека!
Принимаются доллары, евро и рубли. А также посильная помощь продуктами (коньяк, текила, шведская, польская, датская или финская водка - часть этой посильной помощи пойдет также Карлосу Тевесу. Судя по недавним интервью - ему пригодится).
Спасибо за ваше неравнодушие! Так победим!
Очень печальный ПыСы
Так как все тру фены Арсенала оказались жадными жопами, оставленный без средств к существованию парень полез в чужую машину (магнитолку, видать, хотел подрезать). Но спалися.
И это конечно ВАША ВИНА!!!!!
скажут, что на наркотики
или проститутку
запивая пахучий шашлык сладеньким кипиани.-- Пятьсот рублей
могут спасти гиганта мысли.
-- Скажите,-спросил Кислярский жалобно,-а двести рублей не
могут спасти гиганта мысли?
Остап не выдержал и под столом восторженно пнул Ипполита
Матвеевича ногой.
-- Я думаю,--сказал Ипполит Матвеевич,-что торг здесь
неуместен!
хотя...
Творите автор, творите!
Но я не понял: 20 крон?