1 мин.

Главные спонсоры дают все меньше

Титульное спонсорство ведущих европейских футбольных ассоциаций перед Евро-2012 стоит примерно на 20 процентов меньше, чем на ЧМ-2010. Такой вывод сделали исследователи Sport+Markt и PR Marketing, сообщает sportingintelligence.com. Удержаться на завоеванных позициях удалось только голландцам и испанцам, но их контракты и без того самые низкие в первой футбольной шестерке Европы. А единственными, кто получил прибавку, оказались французы.

Опубликованные цифры, по мнению исследователей, говорят о влиянии мирового экономического кризиса на футбол и показывают его незащищенность от рыночных колебаний. Если суммарные контракты с титульными спонсорами шести ведущих ассоциаций – Германии, Англии, Италии, Нидерландов, Франции и Испании – перед чемпионатом мира 2010 года оценивались в 32,5 миллиона фунтов, то накануне Евро-2012 они упали до 26,1 миллиона. В относительном исчислении – без малого на 20 процентов. Это особенно прискорбно на фоне роста контрактов, доходов и расходов – в том числе зарплатных – в клубном футболе.

Полностью - на сайте "Футбол как дело"