«Милан» в Китае первый
В действительности куда важнее самой награды цифры, которые были озвучены на церемонии. Менеджеры «Милана» действительно добились впечатляющих успехов на китайском рынке.
Продажи в Китае составляют 18% от общего объема совместного бизнеса «Миалан» и компании Adidas. В то же время, продукция с символикой итальянского клуба обеспечивает 37% общих продаж в Китае формы и атрибутики топ-клубов, произведенных Adidas. Напомним, что компания также является техническим спонсором таких команд как «Бавария», «Челси» и «Реал».
Последнее исследование Titan Sports показало, что «Милан» является самым популярным в Китае иностранным клубом. Его поддерживает 31% опрошенных – это больше, чем у «Реала» или «Манчестер Юнайтед», который традиционно считается обладателем самого востребованного в Азии бренда. Подробнее на «Футбол как дело»