И этого игрока называют новым Марадоной.Идиотизм полнейший.
А что такого ты увидел в этом видео криминального против Месси? Аа, тебя наверное бесит что в ворота твоих любимых МЮ и Реала он чаще попадает, чем бьет по штангам? Ну тогда ладно!)
И этого игрока называют новым Марадоной.Идиотизм полнейший.
твой комент ниочем)))нелюбишь барсу, завидуй молча;) нелюбишь месси ) говори об этом больше) он станет тока лучше..лол... марадонна был 1 а это мессии) и всегад останется месси)
Реал провел матчи с сильными соперниками без потерь очков, Барселона продолжает оступаться. Ну что ж, тем интереснее дальше, отрыв в 6 очков до Классико - сущая ерунда, а вот если и после него будет Реал на первом (да еще и с отрывом) - вот тогда да, это будет достаточно серьезная заявка на то, чтоб в этом сезоне Барса была в роли догоняющей.
Я то думал что первое поражение Барселона на Бернабеу получит..
Аа, тебя наверное бесит что в ворота твоих любимых МЮ и Реала он чаще попадает, чем бьет по штангам? Ну тогда ладно!)
С такими партнёрами по команде даже Дзюба, думаю, претендовал бы на золотой мяч.
Были игроки на порядок лучше Дзюбы и они не претендовали на мяч )))