3 мин.

Повседневная одежда в магазине «Локо»

Разберём по косточкам всё с самого начала, точнее с клубной коллекции. 

Полностью она здесь - www.fclm.ru/common/upload/files/casualcatalog_2011.pdf

Позитива совсем немного

Приятность первая: 

- Вещи сочетают как классические расцветки casual-одежды, так и клубные цвета. В прошлом году такого особо не наблюдалось.

Приятность вторая и последняя:

- Какой никакой выбор всё-таки появился - 3 варианта дизайна толстовок для мужчин, 3 вида курток также мужских, ну и 3 разномастных поло. Да ещё и цветовую гамму подобрать по вкусу можно.

Девушек обделили по сравнению мужчинами, но всё-таки футбол - мужская игра. Два вида маек и одна толстовка с капюшоном, всё преимущественно ярких "женских" тонах.

На этом начнём разбирать промашки

Первая. Пожалуй, главная! Наш клуб так и не может разобраться какого же года был образован.

Для болельщиков этот вопрос давно решён в пользу 1923 года, хотя всё больше мнений склоняется даже к 1922 (разные источники говорят о разном), когда на свет появился предшественник именно "Локомотива" - КЛУБ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ "КОР".  Ну а руководство футбольного "Локо" упорно гнёт линию и печатает везде и всегда год 1936, а это очень удивительно в условиях, когда все компании, клубы, любые бизнес-предприятия пытаются накрутить себе пару-десятков лет рабочего стажа.

Вторая. Влюблённость дизайнеров в английский язык. На этом, хоть и основном, мировом языке сделаны все надписи на повседневной одежде нашего магазина.

   

Зачем это?! Ясно, что мировые стандарты выпуска официальной атрибутики диктуют свои условия, но нельзя же забывать и "забивать" на своих домашних болельщиков. 

Можно и не вспоминать, что фанатским сообществом вокруг "Локо", начавшим активное развитие в конце 90-х, было принято негласное правило все свои названия и баннеры делать на русском языке. В современном спортивном мире с болельщиком не особо считаются, к этому уже стоило привыкнуть.

Третья. Сейчас наименее значимая. Отсутствие у "дизайнера" самой дизайнерской мысли. 

Все "внешние виды" слизаны с аналогичных коллекций из магазинов европейских клубов. Кто-то скажет - в этой индустрии что-то сложно новое придумать, всё уже придумано до нас. Но нельзя же настолько слепо всё копировать, вплоть до деталей и текста. Вроде бы уже российский народ не чувствует никакого железного занавеса, а в жизни предприниматели порой ведут себя как-будто проживают  в СССР и по сей день.

Как выйти из этого стопора:

1. Один из выходов - привлечение к деятельности самих фанатов. Каким это образом будет сделано - найм за деньги, на основе какого-либо конкурса или другим вариантом - не важно.

2. Выход два - обращение к профессионалам в области конструирования дизайна одежды. которые бы провели "разведку" в стане болельщиков, вывели успешную формулу вливания новых вещей и сделали это на высшем уровне. Отличным примером может служить соответствующая служба "Зенита" из Санкт-Петербурга.

Времени у руководства клуба не так много как кажется, но оно есть. Очень надеемся, что клуб воспользуется временем и сделает работу над ошибками.