COPE: Зидан принял решение по Луке Модричу
Испанские СМИ почти каждый день сообщают о наблюдениях Зинедина Зидана и беседах, которые французский тренер уже провёл с отдельными игроками "Мадрида". Гарет Бэйл, Дани Себальос и Маркос Льоренте уже узнали, что могут паковать свои чемоданы, а Марсело, Марко Асенсио или Феде Вальверде могут остаться в команде. Сегодня Лука Модрич присоединяется к этому списку.

Мигель Анхель Диас сообщил по радио COPE, что Зизу также поговорил с хорватом, и оба пришли к выводу, что лучшим решением будет остаться на "Сантьяго Бернабеу". Тренеру не пришлось убеждать в чем-то игрока и он просто спросил его, каковы его намерения, потому что прошлым летом он думал о переезде в "Интер". Обладатель Золотого мяча сказал французу, что мечтает закончить карьеру в Королевском клубе.
Подпишись на инстаграм «Реала»
Контракт Модрича истекает в следующем году, но существуют признаки того, что "Мадрид" вскоре предложит ему новый контракт, который будет действовать до 2021 года. Зидан считает, что 33-летний футболист может многое дать команде. Тренер хочет, чтобы его задачи на поле были немного другими в следующем сезоне. Зизу планирует дать ему больше свободы и позволит ему атаковать чаще.









Он плохо играл весь сезон, на след год лучше не будет.
«Пятнать репутацию клуба» это же надо такое сказать про людей, которые три ЛЧ выиграли.
Прошлое не играет в футбол и не добывает результаты в настоящем. Модрич в свои 34 - извините, но становится прошлым. Именно поэтому даже гении вроде Хави и Иньесты заканчивают в Катарах и Япониях. И это ПРАВИЛЬНО. Только единицы футболистов с уникальной генетикой, которая позволяет держать аномальный уровень физподготовки (Роналду) способны в таком возрасте показывать игру, достойную основы гранда. Модрич очевидно начал сдавать УЖЕ, а его хотят продлить еще не два года. Зачем? Чтобы и дальше пешеходный центр поля с лентяями Кроосом и Иско, и стареющим Модричем, был разорван в каждом втором матче, просто потому что условный Леганес БЕЖИТ, а "люди, которые три ЛЧ выиграли" ходят пешком, а потом в интервью свои обсеры обьясняют "ну мы же выиграли 3 ЛЧ, че вам еще надо"?
Не надо мешать уважение к прошлым заслугам и право играть в основе в настоящем в одну кучу. Именно из-таких вещей случаются отрывы около 20 очков от Барселоны. Уже второй год кряду. Лично для меня это - запятнанная репутация великого клуба, унижение. Если для вас личный комфорт нескольких "людей, выигрывавших 3 ЛЧ важнее клуба, то это сугубо ваши проблемы, т.к. болением за клуб это не назовешь. Это персофанство, не более.