1 мин.

Топ-40 от Forbes

«Нью-Йорк Янкиз» стали самым дорогим брендом спортивной команды, потеснив «Манчестер Юнайтед». По оценкам Forbes, стоимость названия этого бейсбольного клуба равняется 340 миллионам долларов. Получена она путем умножения на четыре суммы в 85 миллионов долларов – именно столько составила часть доходов «Янкиз», не связанная с поступлениями от лиги, например, долей от продажи прав на трансляции матчей на национальном телевидении.

Основной причиной того, что «Нью-Йорк Янкиз» и МЮ поменялись местами в рейтинге, Forbes называет падение курса фунта относительно доллара. Все расчеты журнала делаются именно в американской валюте. Если бы соотношение стоимости английского фунта и доллара США сохранилось на уровне 2007 года, «Манчестер Юнайтед» оставался бы самым дорогим брендом среди спортивных команд в мире.

Подробнее на «Футбол как дело»