1 мин.

Детям оставили один процент

Спортивный университет в Кельне проанализировал содержание спортивных газет. Исследования проводились с апреля по июль 2011 года в 22 странах мира, были рассмотрены 80 печатных изданий – крупнейшая национальная газета, самая влиятельная региональная и самый популярный таблоид. Результаты этой работы были представлены на конференции Play the Game в Кельне. Россия в число изученных стран не вошла, равно как Италия и Испания.

Любопытно сопоставление видовых предпочтений разных стран. Например, в Германии почти 60 процентов места отводится футболу, а идущий вторым теннис не набирает и пяти процентов. В то же время американским журналистам «европейский» футбол интересен еще меньше, чем теннис – немецким. Но и такого большого отрыва от конкурентов нет ни у одного вида спорта – бейсбол, баскетбол, американский футбол и хоккей (в порядке убывания) набирают от 23 до 10 процентов.

Около 80 процентов материалов посвящены непосредственно соревнованиям, в том числе 18,4% их предваряют, а 30,7% являются отчетами об итогах. Анализ выступлений занимает еще 28,6% газетных площадей. Темы бизнеса и политики в спорте, работа с болельщиками и любительский спорт мировой прессе практически не интересны, а детскому спорту в среднем достается всего 1 процент внимания.

Полностью - на сайте "Футбол как дело"