«Манчестер Юнайтед» переориентируется на карманы болельщиков

На новом этапе реализации коммерческой стратегии «Манчестер Юнайтед» намерен «монетизировать» своих болельщиков. «Фанатскую базу пора использовать для того, чтобы делать деньги», – приводит слова коммерческого директора МЮ Ричарда Арнольда footballeconomy.com со ссылкой на Financial Times.
По словам Ричарда Арнольда, суммы, которые «Манчестер Юнайтед» мог бы заработать, активнее взаимодействуя с поклонниками, могут значительно превысить поступления от спонсорских сделок. Притом, что и спонсоры приносят клубу огромные деньги: до сих пор именно они обеспечивали клубу основной доход. Среди контрактов МЮ рекордное соглашение о титульном спонсорстве стоимостью 80 миллионов фунтов с компанией Aon и первый в своем роде договор стоимостью 40 миллионов фунтов с DHL.
В последнее время стратегия «Манчестер Юнайтед» меняется. Вместо глобальных соглашений с партнерами-гигантами, клуб начинает ориентироваться на заключение спонсорских сделок с компаниями, ориентированными на рынки конкретных стран. В течение последних недель МЮ удалось успешно завершить переговоры по нескольким сделкам с платежными системами. Это позволит клубу непосредственно зарабатывать на своей популярности. Деньги «Манчестер Юнайтед» будут поступать при активации брендированной карты, при осуществлении платежей с их использованием, а также при выплате процентов владельцами карт.