Ирина Слуцкая: “Мои дети едят брокколи и вареную рыбу!”
На пресс-конференции присутствовали Орхан Сайман (генеральный директор Beko Russia), Артем Ефимов (директор по маркетингу BekoRussia), Виктор), Артем Ефимов (директор по маркетингу BekoRussia), Артем Ефимов (директор по маркетингу BekoRussia), Виктор), Виктор Николаевич Горлов (президент Детской футбольной лиги), Эдуард Безуглов (главный врач национальной сборной России по футболу) и Ирина Слуцкая (российская фигуристка, заслуженный мастер спорта). “Я сама мама двоих детей и понимаю, насколько бывает сложно объяснить ребенку, что лучше немного потерпеть и поесть вкусно и правильно дома, чем перекусывать несъедобной пищей. Увидев эту акцию, я с огромной радостью решила ее поддержать! Считаю, что в первую очередь нужно призывать родителей кормить своих детей правильно ”, - поделилась Ирина Слуцкая. Напомним, что акция «Питайся как профи» была запущена 16 сентября защитником футбольного клуба «Барселона» Жераром Пике и российскими спортсменами. В рамках флешмоба спортсмены, артисты, блогеры показывали родителям и их детям, как правильно питаться, а также размещали фото своих здоровых блюд с хештегом #питайсякакпрофи. За каждый хештег компания Beko, переводила по 50 рублей в фонд Детской футбольной лиги на развитие детского футбола в России. По словам Артема Ефимова, директора по маркетингу, с официального старта кампании уже собрано 8500 хештегов в России, а в мире - 27000 “В независимости от количества хештегов нами было принято решение отдать 1,5 млн. рублей в Фонд Детской футбольной лиги на развитие детского спорта в России”, - прокомментировал Артем Ефимов. “Благодаря финансовой поддержке от Веко мы смогли провести суперфинал турнира “Большие звезды светят малым” в Анапе на очень хорошем уровне, сделали замечательную программу не только для детей, но и их родителей”, - рассказал Виктор Николаевич Горлов, президент Детской футбольной лиги. В новом сезоне планируется еще больше мотивирующих роликов и проведений специальных акций в учебных заведениях и торгово- развлекательных центрах. “Питайся как профи” - будь чемпионом!