42% английских клубов планируют активнее использовать e-mail
Исследование под названием «FA Email Marketing Study» проводилось Ассоциацией прямого маркетинга. Оно охватывает 13 из 20 команд, выступавших в АПЛ в сезоне 2010/11. Основной задачей работы стал анализ цифровых маркетинговых средств, используемых клубами для повышения лояльности поклонников, увеличения доходов от продаж атрибутики, а также создания интерактивных платформ для спонсоров, позволяющих последним вступить в непосредственный контакт с болельщиками.
Согласно результатам исследования в среднем клуб Премьер-лиги обладает базой из 360 000 email-адресов. При этом уровень активности использования электронной почты клубами вдвое превышает средний показатель компаний b2c. 42% клубов планируют более активно использовать email-маркетинг в следующем сезоне.