а почему скорость судьи никто не замерил? А вдруг он был еще быстрее? Или скорость некоторых болельщиков,которые в перерыве побежали в туалет? непорядок
статистика эта бредовая, на самом деле. ничего удивительного в том, что Акинфееву удалось максимально ускориться за минимальный отрезок времени нет
Понимаете, смущает даже не сам факт такого высокого показателя у вратаря, а то, что все полевые игроки и, в особенности, форварды были настолько медлительны.
Понимаете, смущает даже не сам факт такого высокого показателя у вратаря, а то, что все полевые игроки и, в особенности, форварды были настолько медлительны.
это не скорость движения игрока по полю в течение 90 минут. это коротенькое ускорение, которое Акинфеев мог показать во время полета за мячом, например или во время выноса мяча кулаками из штрафной.
ну как есть ложь, наглая ложь и статистика, вы знаете
получается, что самый быстрый рывок в матче у кипера!
удивляет желание некоторых и по этому поводу устроить пустой спор.
ну как есть ложь, наглая ложь и статистика, вы знаете
Сейчас бы еще этот эпизод)