1 мин.

Чипсы, шоколадные батончики и прочие телевизоры

Ни для кого не секрет, что реклама двигатель торговли. Также не секрет, что продвижению товара очень способствуют узнаваемые и иногда даже любимые лица в рекламных роликах. Вот спортсмены, например. Конкретно футболисты. Издревле самых популярных из них расхватывают различные торговые марки, причем некоторые персонажи буквально нарасхват. И совершенно понятно, что нет в этом ну абсолютно ничего зазорного. Меня вот, например, ни в какую рекламу не позовут, так как не футболист я и никогда им не был. И даже не позовет какая-нибудь фабрика по производству подшипников для трактора.

 

Но, как известно, у медали две стороны. И вот вторая-то, как раз, самая в данном случае интересная и беспощадная. Просто вот уверен, что футболист, снявшийся в рекламном ролике того или иного товара, неминуемо обречен на некие негативные последствия. Карма, одним словом. А теперь примеры. Харин, Добровольский и шоколадный батончик. Сычев и газированный напиток коричневого цвета. Аршавин и чипсы. Павлюченко и корейские телевизоры. Этот список можно продолжать бесконечно, однако, память моя не резиновая. А теперь вспомните, как после рекламных роликов развивалась карьера перечисленных и неупомянутых сабжей, и каких успехов они добились потом. А если вам мало, то вспомните Руни, Криштиану Роналдо и Фабио Каннаваро – как они провели ЧМ-2010 после съемок в (чего греха таить) гениальном рекламном ролике.

 

Отдельно хочется отметить «творчество» рекламщиков, выразившееся в незабвенном ролике, анонсирующем важнейший матч Россия – Украина. В этом ролике явно в украинской станице явно украинская жена на явно украинском говоре вещает грустному мужу «Ну что ж, ты, Мыкола! Ну не я ж на воротах стояла!». Я думаю, все помнят, как закончился тот матч и кто победил….