1 мин.

Smart: «Продажи абонементов выросли в семь раз»

– Продолжаете ли вы сотрудничать с «Волгой»? Появились ли у агентства новые клиенты?

– В настоящее время агентство Smart не ищет новых партнеров в области спорта, мы продолжаем сотрудничество с ФК «Волга», и оно нас полностью удовлетворяет. В прошлом сезоне мы совместно заложили базу коммерческой деятельности, комплексно проведя работу по всем направлениям. В настоящее время мы действуем не «вширь», а «вглубь», развивая каждое из направлений, увеличивая количество точек соприкосновения с нашим зрителем по классическому маркетинговому принципу – привлечение зрителей – их удержание – повышение коммерческой эффективности от каждого зрителя, т.е. увеличение средних чеков.

– Что изменилось в работе в связи с выходом «Волги» в Премьер-лигу?

– Самое главное, что поменялось в связи с выходом в Премьер-лигу – это интерес к клубу – интерес болельщиков нашей команды и команд гостей, интерес СМИ. Теперь каждое действие клуба, в том числе в коммерческих направлениях, вызывает обсуждение в СМИ, интернете, среди болельщиков. Конечно же, увеличилась посещаемость, причем на первых матчах она была связана как со статусом соревнования, так и с успешным стартом ФК «Волга». В этом году мы увеличили охват и бюджет рекламного плана поддержки, делаем все, чтобы жители Нижегородской области узнали о команде, о ее результатах. Огромный объем работы проделывает пресс-служба клуба.

Кроме посещаемости, увеличились средние чеки, причем не только из-за повышения цен на билеты. Средние чеки по атрибутике и питанию также выросли. Это произошло по итогам проведенного анализа ассортимента и цен соответствующих направлений коммерческой деятельности и последующей их корректировки. Социальный портрет наших болельщиков также изменился, на стадион приходит более платежеспособная аудитория, готовая «голосовать рублем» за футбольный клуб.

Полностью читайте на НФПМ.ру