Зачем «Альфа-Банку» Месси и как банк спонсирует ЧМ-18
Оригинал текста: https://rb.ru/longread/world-cup/
В июле 2016 года было объявлено, что региональным партнером ЧМ-2018 по футболу стал «Альфа-Банк». Благодаря соглашению с ФИФА банку принадлежит эксклюзивное право предлагать банковские услуги болельщикам. Rusbase поговорил с директором по маркетингу «Альфа-Банка» Оксаной Беляевой и директором проекта ФИФА в банке Еленой Чехоевой и узнал подробности контракта и преимущества программы для бизнеса.
Зачем «Альфа-Банку» ЧМ по футболу
— «Альфа-Банк» часто поддерживает события в сфере культуры и искусства. Зачем вам спорт?
Оксана Беляева: «Альфа-Банк» давно спонсирует масштабные мероприятия, музыкальные концерты, привозит звезд с мировыми именами в Россию и тем самым дает зрителю доступ к уникальным событиям и впечатлениям. Мы устраивали световое шоу на Воробьевых горах в День города, пятый год делаем фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. Участие в этих мероприятиях подчеркивает нашу технологичность и современность.
Чемпионат Мира — спортивное событие мирового уровня, которое мы не могли пропустить. Это большой праздник, который мы с партнерами ФИФА рады подарить нашим клиентам и всем жителям страны.
Для банка турнир — в первую очередь коммерческий проект, который поможет привлечь новых клиентов. Благодаря ему мы поддерживаем лояльность постоянных клиентов с помощью запуска новых продуктов, бонусных программ, эксклюзивных предложений и не только.
В апреле прошлого года мы запустили бонусную программу ФИФА: используя карту ЧМ, наши клиенты могут получать билеты на все матчи турнира без очередей и процессов покупки.
Главный проект 2018 года — масштабная федеральная промо-кампания с призовым фондом в 3000 билетов, лицом которой стал Лео Месси.
— Вы обратились к ФИФА? Или она к вам?
Елена Чехоева: Был конкурс. Как и у любой коммерческой организации, у ФИФА есть задача –— найти подходящих и надежных партнеров в стране проведения ЧМ. Мы самый крупный частный банк в России. Не секрет, что руководство банка увлечено темой футбола.
Мы часто организовываем мероприятия для клиентов, которые так или иначе связаны с футболом, например, поездки на матчи Лиги чемпионов. Поэтому, когда встал вопрос о возможном партнерстве в рамках предстоящего ЧМ, многие руководители не могли эмоционально не поддержать эту тему. По факту все было так: был конкурс, банк подал заявку — и ФИФА выбрала нас из списка претендентов.
Оксана: В июле 2016 года мы анонсировали сотрудничество с ФИФА, в сентябре к нам присоединилась Елена (Чехоева — прим. Rusbase), и мы сразу начали собирать команду. Сейчас там около десятка экспертов / специалистов, каждый из которых отвечает за свое направление.
Продолжение текста: https://rb.ru/longread/world-cup/
Только на комиссии за перевод, при покупке билетов, уже в огромном плюсе.