Футболисты из Кыштыма выиграли путевку на финал «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Волгоград
В средней возрастной группе первое место заняли футболисты из Златоуста. Ребята из команды «Фартуна» (г. Златоуст) выиграли поездку на всероссийский финал в Краснодар. В этом году все призовые места в средней и старшей возрастных группах заняли команды из Челябинской области. Второе и третье место среди ребят 12-13 лет получили «Локомотив» (г. Карталы) и Сош №1 (Увельский р-н). Среди футболистов 13-14 лет вторыми стала команда «Локомотив» (г. Карталы), третье место досталось команде «Магнезит» (г. Сатка).
Главным призом всероссийского турнира для победителей в старшей возрастной группе станет участие в международном футбольном лагере CОРА Coca-Cola в России, где ребята смогут представить страну на одноименном международном турнире юношеских команд. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, футбольные турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матчей с участием национальной сборной России.
В общей сложности в финальных играх в Челябинской области встретились более трехсот молодых непрофессиональных футболистов. По всей России в нынешнем сезоне соревнуется более 14,5 тыс. футбольных команд.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. В 2017 году отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
«Занятия спортом, особенно таким командным видом как футбол, объединяет ребят, учит взаимодействовать в коллективе, договариваться, ставить и достигать цели. Эти очень важные навыки становятся крайне необходимыми во взрослой жизни, и мы рады, поддерживая соревнования «Кожаный мяч», способствовать их развитию у подрастающего поколения», – комментирует Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.