2 мин.

Новый журнал про футбольный бизнес

Дорогие друзья. Shameless self-promotion.

НФПМ.ру запускает журнал про футбольный бизнес. Называться будет «Футбол как дело». Фактически, это будет единственный b2b журнал про футбол – раньше выходили «Индустрия футбола» и «Football market», но оба они почили.

(обложка будет другая, но в целом будет похоже)

Выходить журнал пока что будет раз в два месяца. Пилотный номер – в конце ноября, тираж 3000 экземляров. Распространяться он будет по закрытой рассылке – рассылаться по почте всем лицам, которые принимают решения в российском футболе: чиновникам РФС, Министерства спорта, руководителям футбольных клубов, спорткомитетов, региональных и межрегиональных футбольных ассоциаций, чиновникам РФПЛ и ПФЛ, региональным спортивным чиновникам, депутатам Госдумы и члены Совета Федерации, главам крупнейших компаний, ведущих свою деятельность на российском спортивном рынке, главным редакторам крупнейших спортивных СМИ.

Почти окончательное содержание пилотного номера:

НАЧАЛО ЖУРНАЛА

Инфографика – графики посещаемости матчей российского чемпионата; зависимость посещаемости от погоды; успехи российских клубов в деле привлечения зрителей на стадионы и увеличения доходов от продажи билетов.

Вопросы/ответы: ответы на вопросы пользователей

Колонка: вице-президент ПБЛ Герман Чистяков об отношениях спортивных лиг и телевидения

Фоторазворот: проекты футбольной базы мололежных сборных в Бронницах, крытых манежей в Новосибирске и в Краснодаре

Опрос: менеджеры российских футбольных клубов – об успехах своих коммерческих служб за последний год

Анатомия – как устроен кейтеринг на футбольной арене

10 советов – 10 советов о том, как ухаживать за искусственным полем

ТЕМА НОМЕРА – переход на "осень-весна" и модернизация инфраструктуры в связи с этим переходом

Интервью – заместитель генерального секретаря РФС Александр Зорков об инвестиционной программе РФС, модернизации существующих и строительстве новых арен

Проект типового стадиона для региональных команд

Обзор ситуации на рынке искусственных полей

Безопасность искусственных полей

ВТОРАЯ ТЕМА НОМЕРА – коммерческая деятельность "Зенита"

Интервью с коммерческим директором "Зенита" Дмитрием Манкиным о том, на чем и сколько зарабатывает клуб и о дальнейших планах

КОНЕЦ ЖУРНАЛА – СПРАВОЧНИК

Календарь событий в области футбольного бизнеса на ближайшие полгода

Футбольные регламенты и документы, вышедшие за последние полгода

Телевизионные рейтинги российского футбола

Вот тут можно скачать презентацию журнала.

Главный редактор – Даниэль Лурье (dll@nfpm.ru), +7 (812) 635 85 73

Менеджер по продажам – Андрей Носик (an@nfpm.ru), +7 (812) 635 85 73, +7 (921) 093 10 38

ООО «Симметрия», 197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 6, литер «П», телефон +7 (812) 635 85 50, факс +7 (812) 635 85 67