Новый журнал про футбольный бизнес
Дорогие друзья. Shameless self-promotion.
НФПМ.ру запускает журнал про футбольный бизнес. Называться будет «Футбол как дело». Фактически, это будет единственный b2b журнал про футбол раньше выходили «Индустрия футбола» и «Football market», но оба они почили.
(обложка будет другая, но в целом будет похоже)
Выходить журнал пока что будет раз в два месяца. Пилотный номер в конце ноября, тираж 3000 экземляров. Распространяться он будет по закрытой рассылке рассылаться по почте всем лицам, которые принимают решения в российском футболе: чиновникам РФС, Министерства спорта, руководителям футбольных клубов, спорткомитетов, региональных и межрегиональных футбольных ассоциаций, чиновникам РФПЛ и ПФЛ, региональным спортивным чиновникам, депутатам Госдумы и члены Совета Федерации, главам крупнейших компаний, ведущих свою деятельность на российском спортивном рынке, главным редакторам крупнейших спортивных СМИ.
Почти окончательное содержание пилотного номера:
НАЧАЛО ЖУРНАЛА
Инфографика графики посещаемости матчей российского чемпионата; зависимость посещаемости от погоды; успехи российских клубов в деле привлечения зрителей на стадионы и увеличения доходов от продажи билетов.
Вопросы/ответы: ответы на вопросы пользователей
Колонка: вице-президент ПБЛ Герман Чистяков об отношениях спортивных лиг и телевидения
Фоторазворот: проекты футбольной базы мололежных сборных в Бронницах, крытых манежей в Новосибирске и в Краснодаре
Опрос: менеджеры российских футбольных клубов об успехах своих коммерческих служб за последний год
Анатомия как устроен кейтеринг на футбольной арене
10 советов 10 советов о том, как ухаживать за искусственным полем
ТЕМА НОМЕРА переход на "осень-весна" и модернизация инфраструктуры в связи с этим переходом
Интервью заместитель генерального секретаря РФС Александр Зорков об инвестиционной программе РФС, модернизации существующих и строительстве новых арен
Проект типового стадиона для региональных команд
Обзор ситуации на рынке искусственных полей
Безопасность искусственных полей
ВТОРАЯ ТЕМА НОМЕРА коммерческая деятельность "Зенита"
Интервью с коммерческим директором "Зенита" Дмитрием Манкиным о том, на чем и сколько зарабатывает клуб и о дальнейших планах
КОНЕЦ ЖУРНАЛА СПРАВОЧНИК
Календарь событий в области футбольного бизнеса на ближайшие полгода
Футбольные регламенты и документы, вышедшие за последние полгода
Телевизионные рейтинги российского футбола
Вот тут можно скачать презентацию журнала.
Главный редактор Даниэль Лурье (dll@nfpm.ru), +7 (812) 635 85 73
Менеджер по продажам Андрей Носик (an@nfpm.ru), +7 (812) 635 85 73, +7 (921) 093 10 38
ООО «Симметрия», 197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 6, литер «П», телефон +7 (812) 635 85 50, факс +7 (812) 635 85 67
Если не выгодно печатать большой тираж, то можно продавать в электронном виде. Тема интересная.