2 мин.

Антиалкогольный пост

В последнее время, обращаю внимание на то, что во время игр сборной России по футболу, размещается реклама водки, пива и другой алкогольной продукции. За время последних игр национальной команды насчитал, примерно, 5 марок водки и 2 марки пива - как на домашних стадионах, так и на выезде! Кстати, до сих пор не могу понять, почему мы являемся единственной страной, которая поставляет свою рекламу на выездные игры. Все рекламные щиты – на русском. Это касается не только национальной сборной, но и российских клубов в еврокубках.

Футбол смотрят дети и молодежь. Не хотелось бы, чтобы в незрелые головы подрастающего поколения вбивалась мысль, что алкоголь и футбол совместимы.

Много говорят о детском алкоголизме, а что делается, чтобы реально оградить детей?! Может, бесконечная реклама на НТВ-Плюс в перерывах матчей чемпионата? Я подметил, что количество рекламы алкоголя и других продуктов, в рекламе спутникового оператора, равное.

На меня, как на состоявшегося человека, реклама, в том числе и пива с водкой, не оказывает особого воздействия, потому что я уже пошел по дороге спорта. Но для многих, еще не выбравших свой путь, реклама алкоголя может стимулировать к выбору не той дороги.

В силу переходного возраста, объяснить детям простые истины сложно. Они видят футболистов, которые для многих являются кумирами, видят любимую игру и рядом – водка, пиво и коньяк.

Я прекрасно понимаю, что эти продукты приносят большущую прибыль федерации футбола и СМИ. Реклама алкоголя есть в ведущих спортивных журналах, газетах и интернете.

На мой взгляд, наоборот, нужно провести антиалкогольную кампанию. Сделать так, чтобы люди понимали, что спорт и алкоголь – вещи несовместимые.

Пропагандировать нужно не алкоголь, а спорт. Пропагандировать спортивные залы, секции и активный образ жизни. Для того, что большинство молодых людей выбирали здоровый образ жизни.

*Подписывайтесь на блог*