1 мин.

Городской маркетинг

В Манчестер Сити внезапно сменился директор по маркетингу. Точнее смены как таковой пока нет – просто Дэйв Пуллан, который работал в клубе 18 месяцев, уволился.

Причины этого решения пока непонятны. Известно лишь, что Пуллан уже вернулся в Лондон и пока не имеет конкретных предложений о новой работе. И в то же время Сити пока не нашли ему замену: основным вариантом является «собственный резерв» - Крис Кей, который уже работает в службе маркетинга клуба.

Вполне вероятно, что функции Пуллана будут просто разделены между другими менеджерами системы маркетинга Сити.

И Пуллан, и клуб отказались комментировать ситуацию.

Пуллан, у которого за спиной 20-летний опыт в маркетинге, сделал в Сити несколько очень интересных проектов. Последний из них - Be part of it′ . Совместно с дизайнерским агентством Music и фрилансером Жоно Брейн Сити подготовили «фан карту»: интерактивный проект глобального общения сторонников Сити. Music (конкретно – Мэтт Беардселл) также подготовили оригинальную музыку для этого проекта.

Посмотреть фан карту можно вот тут

Кстати, провал в аудитории на стадионе во время матча Лиги Европы с Ювентусом, оказался большим успехом Сити на ТВ. Этот матч в Англии посмотрели 2,16 млн. человек, что составило долю в размере 9,2% зрителей.

И завершая на сегодня тему маркетинга Сити: знаменитый постер Welcome to Manchester с Тевесом получил в понедельник приз MBNA North-west Football Awards в номинации Best Marketing.

А теперь подумайте о своем будущем, о счастье своих родных и близких, не дайте темным силам взять верх – сделайте правильный выбор: нажмите кнопочку «добавить в ленту» в этом блоге.