Битва гигантов или форменное безобразие
Привет, друзья!
Уже давненько отшумел Евро 2016 и что же мы там увидели кроме, собственно, футбола? Последние тенденции в экипировке команд. Начну издалека - долгое время симпатизировал продукции компании Nike, что логично - сборная Хорватии играет в Nike, но и не только по этому. Ведь в последние годы Nike был символом инноваций в футбольной экипировке, а Adidas же был излишне традиционным и даже скучным, как на мой вкус. Но Евро 2016 несколько изменил расстановку сил.
Например, всегда стильные французы превратились в аквалангистов, а не менее элегантные португальцы в резервном варианте превратились в хирургов. Кроме того где передача цветов флага? Форму дальтоник делал?
Хорватскую форму, слава Богу, не испортили - шаховница беспроигришный вариант для любого производителя.
Традиционность и узнаваемость Англию тоже умудрились испортить на манер Франции и Португалии.
В какой такой "чулок" переходящий в градиентность одели турок и откуда взялись черный и голубой цвета - еще один вопрос без ответа. Хотя добавление не геральдических цветов в форму вопрос неоднозначный, хотя бы с той точки зрения, что, например, традиционная зеленая футболка сборной Германии не вызывает вопросов (правда, это цвета герба Немецкого футбольного союза).
И что самое печальное - эти шаблоны потом шагают в национальные чемпионаты, например форма "Ромы" всегда радовавшая глаз цветами, превратилась вот во что:
Все тот же шаблон плюс невразумительные полоски, о третьей форме лучше просто промолчать. И третий комплект "Барселоны" на десерт.
Что же Adidas? Сверхинновацинностью нас не поразили, но отмечу одну приятную тенденцию - начали убирать полоски с плеч/рукавов на боковые швы. Также с гетр исчезли горизонтальные полоски.
И еще очень порадовали симпатичные предматчевые майки.
Ведь, повторюсь, Евро - это "подиум", с которого все попадает в массы.
Что касается все тех же полосок, то если они не уходили с плеч/рукавов, то становились короче, хотя этот вариант был и до Евро. Ну и наконец еще один приятный момент, который появился еще году эдак в 2014, речь идет о меланже. Тогда, правда, некоторые шутили о форме "Баварии", мол третий комплект делает H&M.
И сейчас это можно увидеть на форме МЮ.
В общем, если раньше в моем понимании продукция Adidas была чем-то малоинтересным в силу своей консервативности, то за последние год-два имидж немецкого гиганта приобрел больше инновационности.
А вы что скажете, друзья?