Вперёд, кривая!
Да что тут спорить. Конечно, "Спартаку" повезло. Забить без удара - всегда удача.
Но просто если бы при этом пропустили - победы не было б.
Но просто если бы соперник был сильнее - он бы это показал.
И еще проще то, что все это классический случай: везет тому, кто везет.
Игру искать еще и искать. Макгиди отдельно от команды играет, Алекс провел один из худших, наверное, матчей за Спартак, против Веллитона вообще сыграли образцово - не дали ни одной свободной зоны, все закрыли. Искать игру, искать.
Только одна правда: имея три очка, искать игру куда как приятнее и легче.
А ведь можно было и с игрой, и с нулем уехать.
Так что жизнь только начинается. Кривая повезла; куда вывезет кривая - одному Богу известно. И так всегда.
P.S. Прилетели из Марселя, добрались до дома... Надо бы поспать. Я так думаю.





КГ/АМ.
Теперь усё :D
Что бы вы выбрали. такую игру и такой результат в одном конкретном матче но проход в основную сетку ЛЧ. ЛЕ
Или то что вы получили на деле?
Про Локо это я так, там вообще не игры не результата не было
С удовлосьтвием посмотрел матч под ваши комментарии с Журавелем.
Игра Диканя выше всяких похвал.
Марсель явно не в форме.
Повезло!
Как только Макгиди заменили Тайво рванул вперед гол забивать...
Был ещё первый тайм с выходом слева практически 1 на 1 Алекса и неудавшимся замыканием штрафного Веллитоном, когда у Марселя по сути не было сравнимых по остроте моментов.
Повезло-или это исполнительское мастерство? А если учесть, что Спартак играл не на своём поле, под постоянное улюлюканье болельшиков, что для большинства его игроков это вообще был первый матч такого уровня? Плюс, рвать Спартак стали ближе к концу после сильных одновременных замен Дешама, а у Карпина не было особо вариантов...
Объективно смотри на вещи. Твой первый самый пост мне кажется не очень адекватным.