Поле то даже размечено не под футбол. Очень большой скачок сделала МЛС за 20 лет. Заставить людей полностью заполнять стадионы(хоть и не очень большие) в стране, где есть НБА, НХЛ, НФЛ это, конечно, надо суметь. Наши бы посмотрели да научились, глядишь тоже бы стадионы полными были.
А почему вратари так яро протестуют, когда их обводят? Какое-то правило есть?
Ведение мяча начинают с отметки в 35 ярдов, на обводку вратаря и удар даётся пять секунд. Видимо, вратари сигнализируют, что 5 секунд истекли. Соккер, он весёлый :)
Поле то даже размечено не под футбол. Очень большой скачок сделала МЛС за 20 лет. Заставить людей полностью заполнять стадионы(хоть и не очень большие) в стране, где есть НБА, НХЛ, НФЛ это, конечно, надо суметь. Наши бы посмотрели да научились, глядишь тоже бы стадионы полными были.
А по поводу стадионов, у них просто идеально развита маркетинговая индустрия. Сделано абсолютно все для того, чтобы было удобно и комфортно, а в таких условия простой обыватель начинает непроизвольно тратить деньги. Что в США умеют, то умеют, этого у них не отнять!
Поле то даже размечено не под футбол. Очень большой скачок сделала МЛС за 20 лет. Заставить людей полностью заполнять стадионы(хоть и не очень большие) в стране, где есть НБА, НХЛ, НФЛ это, конечно, надо суметь. Наши бы посмотрели да научились, глядишь тоже бы стадионы полными были.
маркетинг + поколение потребителей = профит. Если эти люди даже бейсбол смотрят, то им можно скормить что угодно
Поле то даже размечено не под футбол. Очень большой скачок сделала МЛС за 20 лет. Заставить людей полностью заполнять стадионы(хоть и не очень большие) в стране, где есть НБА, НХЛ, НФЛ это, конечно, надо суметь. Наши бы посмотрели да научились, глядишь тоже бы стадионы полными были.
Справедливости ради надо сказать что ошибочно считать, что соккер непопулярен в Северной Америке был до этого. Его просто не умели показывать. Теперь умеют. Единственное отличие МЛС от всего вышеназванного - это чистое время в игре. Без пауз. Раньше технологии были поскромнее и сложно было в такие игры вставлять рекламу. Сейчас все намного проще - вот и стала лига развиваться достаточно быстро: есть реклама - есть спонсоры - есть развитие - есть популярность.
А по поводу стадионов, у них просто идеально развита маркетинговая индустрия. Сделано абсолютно все для того, чтобы было удобно и комфортно, а в таких условия простой обыватель начинает непроизвольно тратить деньги. Что в США умеют, то умеют, этого у них не отнять!