Чисто символически
Игроки футбольного клуба "Зенит" Семак, Алвеш, Лукович и Бухаров, весело переговариваясь, возвращались с субботней тренировки.
- И тогда мне позвонил сам алленаторе, - хвастливо рассказывал историю своего прихода в клуб Александр Лукович, - Позвонил сам и говорит: я, мол, тебя помню по Серии А, да и в городе ты уже дважды был, знаешь куда зовут; так что давай соглашайся, второго шанса мол не будет.
Его одноклубники с улыбками кивали, каждый при этом вспоминая про себя, как сам очутился в Петербурге... Вдруг возле них резко притормозила проезжающая мимо машина. Опустилось стекло, и из окна высунулась добродушная физиономия Александра Анюкова:
- Че парни, как дела?
- Ничего, все в порядке, спасибо... - дружно в один голос заговорили новобранцы "Зенита". - Вот идем поужинать куда-нибудь.
- Ага, это хорошо, - похвалил капитан. - А что в воскресенье делаете?
- Да так, - пожали плечами одноклубники. Лишь один Семак уверенно заявил:
- Я дома буду, мы завтра с семьей стрижонка на волю отпускаем. Важный момент.
- Понятно. Стрижонок это важно, - согласился Анюков. - Но я хочу напомнить, что завтра наши молодые с конским дублем играют, не забыли? Так что если не будете знать, чем вечер занять, - то вот, почему бы молодежь не прийти не поддержать.
- Это тема, - живо откликнулся Бухаров. - Я обязательно приду.
- И я, - поддержал тезку Лукович. А португалец Бруну Алвеш, пока еще не всегда готовый поддерживать беседу, лишь дружелюбно улыбнулся и развел руками, показывая всем своим видом: "Ребята, я с вами. Куда вы - туда и я".
- Ну вот и отлично, - подытожил разговор Анюков. - Значит завтра увидимся. Да, и еще, не забудьте взять с собой мелочи наличными.
- Зачем? - спросил любопытный Бухаров.
- А за вход на матч дубля заплатить. Символические совершенно деньги, - уже трогаясь, сообщил Анюков. - Ну ладно, я поехал, до завтра, парни. Арриведерчи.
И машина капитана быстро умчалась вперед.
Следующие несколько минут друзья прошагали молча: Алвеш продолжал тихонько улыбаться о чем-то своем, любопытный Бухаров посматривал по сторонам, Семак шел со своим обычным выражением лица, а вот по Луковичу было видно, что он над чем-то напряженно думает.
- Чего задумался, Шурик? - нарушил тишину Семак.
- Да вот все думаю, "символические деньги" это сколько по местным меркам?
- Не знаю, может пятьдесят рублей? - предположил Бухаров. - На полтинике вроде как Петербург изображен. Там эта... ростральная колонна.
- Ростральные колонны! - вдруг громко произнес Бруну Алвеш. Он был явно обрадован тем, что может наконец поддержать беседу, услышав знакомое слосочетание. Подняв вверх большой палец, португалец улыбнулся еще шире и четко повторил: - Ростральные колонны!
- Хм, интересный вопрос... - пробормотал Семак. - Я наверное уточню у Радимова. Хотя лично мне кажется, что "символические деньги" за матч дубля - это по-местному как минимум сотня.
- А хоть бы и сотня! - легко согласился Бухаров. - Мне и сто рублей не жалко. Все равно приду.
И он по-дружески пихнул в бок Алвеша:
- Слышь, ты, нерусский! Завтра на футбол вход платный, понял, не? Сто рублей с собой захвати.
- Сто рублей? - переспросил Бруну Алвеш. - Это три ойро?
- Ага, точно, три ойро, - поддакнул Лукович, и друзья, громко рассмеявшись, продолжили шагать навстречу выходным, осени, Лиге чемпионов и своему яркому светлому будущему в Петербурге.
insp. by http://www.fc-zenit.ru/main/news/ct4/52979.html