«Авария»
Повезло: нашли и посмотрели по сути очень среднестатистический триллер двадцатилетней давности, никому сейчас даром не нужный, а он оказался драйвовой яркой картиной. Всегда бы так.
И кроме этого еще вспомнили, кто такой Курт Рассел:
"Авария" - элементарное, совершенно без претензий развлекательное кино, что конечно хорошо уже само по себе. Вот меньше всего от триллера нужно, чтобы мне за духовность в нем рассказывали и "глубокие вопросы" затрагивали; в "Аварии" нет ничего подобного, наоборот, фильм нарочито жанровый, обычный как штаны - знойные пейзажи провинциальной Америки, о чем-то недобром молчащие джипы-пикапы-дороги-заправки-закусочные, унесенная кажется ветром женщина, деньги, благостный городской обыватель, вдруг попавший в забытый богом дальнобойщицкий ад...
Однако не так все вяло как можно сперва подумать, фильм за счет своей какой-то прямолинейно-прозрачной силы сюжета заставляет сразу наблюдать ход пиесы не отрываясь. Повисает сначала такая интрига, будто смотришь не на пыльное копошение деревенщины в навозе, а становишься свидетелем чего-то зазеркального, потаенно-шизофренического. Впрочем, ближе к середине та интрига развеивается по содержанию банально, и от экрана ты все же пару-тройку раз отрываешься, но именно пару-тройку - ведь дальше напряжение и много драйва.
То есть, мощной завязкой зритель поднимается высоко вверх, откуда уже вниз катится по нервным триллерным кочкам к развязке, - вполне качественный аттракцион, люблю такое.