Художник-гиперреалист Саймон Хеннесси
Представляем еще одого талантливого художника-реалиста из Великобритании, Саймона Хеннесси. Он рисует главным образом портреты и лица крупным планом. "Мои картины воспринимаются как отражение реальности, но на самом деле это не так, они выходят за рамки искусства в свою собственную, абстрактную реальность. Используя камеру, как источник реальной картины, я могу создать ложные иллюзии, которые расцениваются как наша собственная действительность. Есть определенные качества у производимой с помощью камеры "картины", которые не могут существовать в нашем реальном мире, они лишь присутствует в цифровых изображениях - фотографиях. Воспроизводимое объективом камеры изображение искажает основы реализма. Оно манипулирует вниманием, тональностью, цветом и глубиной, в результате предоставляет нам ложное чувство реальности».
Детальные портреты Саймона Хеннесси похожи на те, которые он делает для судебно-медицинской экспертизы, не упуская из виду мельчайшие точки, морщины или родинки каждого лица. И хотя его работа находится в категории фото-реалист, он не ставит перед собой цель обязательно в точности повторить лицо, превратив тем самым свою картину в фотографию. По его словам, он не пытается подражать фотографии, он использует камеру только как источник, помогающий со сбором информации. Процесс добавления или удаления деталей, изменение глубины, возможность изменять текстуры, форму и цвет фрагментов и их взаимосвязи в рамках отдельно взятого изображения, позволяет создавать иллюзию реальности, которой нет и не может быть ни в одной фотографии.
Основные его инструменты — это акриловые краски и компьютер, с помощью которого художник делает первоначальный эскиз для своих гиперреалистических картин. Увеличивая фотографию на экране монитора до точки, когда идет разделение на пиксели, он начнет процесс редактирования, что уточнить, а что удалить. Проводя подобные изменения, он начинает брать на себя ответственность за материал, применяя ряд творческих решений, которые в конечном итоге меняют характер изображения. Но его картины – это не просто фотографическое отображение действительности, фотография ему необходима только для сбора информации. На самом деле Саймон изменяет само восприятие реальности – имитацией действительности или гиперреальностью. Поэтому его гиперреалистические картины намного более четкие, чем фотографии. Его собственные интерпретации приводят к размыванию границ того, что реально, а что – нет. Гиперреалистические картины Саймона – это всегда эксперимент с реальностью, здесь сложность игры состоит не только в передаче более четкого изображения, но и в работе с текстурами или слоями в самих работах. Участники этой игры –персонажи, идентифицировать которых невозможно – нам даны только части сложной мозаики. Но, может быть, это и к лучшему, художник позволил нам с удивлением открывать новое в этом мире равному отражению в косметическом зеркальце.
Источник :
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Лондонское метро
Меркурий, Геркулес и Крайслер
Девушка из Пимлико
На берегу моря
Городская геометрия
Монохроматический профиль
Солнце и силуэты
Утраченные души города
Освещённость
Городской шик
Воспоминания о Манхеттене
Малый
Отлив
Воспоминания о Вестминстере
Блондинистая, голубоглазая невинность
Гуггенхайм
Искажение метро
Мир и гармония
Альтернативный взгляд на башню моста
City slicker
Дуализм Лорда Арчера
Британния
Крайслер сквозь видоискатель
Антипатия
Вестминстер
Звёзды и полосы
Ликующе
Озорно
Голышом
Жизнь через линзу
Боно (С или без тебя)
Закат над метрополисом
Брэд
В раздумии
Шик полумрака
Битва полов
Источники : http://www.simonhennessey.com/ , http://www.plusonegallery.com/artists/92-simon-hennessey/works/ , http://www.artdiscover.com/en/artists/simon-hennessey-id2307
Редакция занята мобильными приложениями и киберспортом.
А комментарии к новостям с планшета в полной версии не стали видны ещё с марта, собственно, что меня и заставило пользоваться приложением...)