Алехандро Домингес: «Это ведь счастье – сохранить теплые человеческие отношения, меняя команду»
Форвард казанского «Рубина» Алехандро Домингес вспомнил, когда он в последний раз делал хет-трик, сообщил, что он очень доволен тем, как складывается его карьера после возвращения в Казань и тем, что его переход из петербургского «Зенита» получился без конфликтов, и заявил, что у него остались хорошие воспоминания о двух сезонах, проведенных в Санкт-Петербурге.
«Три гола забивал «Москве», еще когда играл в «Рубине» до перехода в «Зенит». А вообще хет-трик в футболе, конечно, большая редкость. И я здесь не исключение из правил.
Важно, что у меня сейчас хорошая полоса в жизни. Довольны все тренеры, болельщики, команда, мои близкие и я сам. Футбол игра, и в ней бывают и такие минуты, и другие те, о которых хочешь быстрее забыть. Не всегда же все получается, не всегда тебе аплодируют и дружно хвалят. Я помню об этом и пока просто живу счастливым моментом.
Я никакой не свободный и не художник. Где тренеры решат там и играю. Я приношу команде пользу в той схеме, которую выбрал сейчас «Рубин». Будет нужно сменю позицию. Сегодня мое амплуа атакующий полузащитник.
Раменское для меня особое место... Золото «Зенит» выиграл именно в этом городке. Вспоминаю о том матче с удовольствием. А тот прыжок... Иногда людям запоминаются не только голы. Таков уж футбол в нем масса интересного.
Надеюсь, люди в Санкт-Петербурге находят для меня добрые слова. Хорошего за два года в «Зените» было очень много. Невозможно забыть наши общие победы, улицы и набережные Санкт-Петербурга, его дворцы. А эти мосты через Неву?! Это же чудо! А люди, которые приходят на стадион?! В Питере живут настоящие инчас горячие и преданные команде. Я их никогда не забуду.
Что касается пункта в контракте, по которому я не могу играть против своей бывшей команды, видимо, «Зенит» решил, что ему так удобнее. Необычное, конечно, решение я ведь не принадлежу больше петербуржцам, но мой переход был тем шагом, который должен был устроить всех. У каждого были свои требования к этому трансферу. Я не вправе выражать недовольство. Хорошо уже то, что я играю и что я снова в Казани.
У меня с Адвокатом были сложные отношения? С мистером Диком?! Да нет, вы что! Как это может быть? Адвокат хороший тренер и человек. С ним не бывает сложно. Да, он может принять неприятное для игрока решение, но на то он и главный тренер, чтобы их принимать эти решения. Мы никогда с ним не ссорились. Были размолвки, но это рабочие моменты. Иногда, скажем, мы совершенно не понимали друг друга. Я, например, уезжал с разрешения тренера в Аргентину, где лечился, а однажды, отпросившись, был вынужден надолго задержаться. Мистера Дика это сильно рассердило. Однако больше всего нам мешали не слова, а мои травмы. Вот они, да, были серьезной проблемой. В «Зените» я намучился, занимаясь лечением своих болячек.
В Питере даже по меркам России погода не из лучших. Очень мало солнца. Но моей семье были созданы все условия, чтобы она жила в комфорте и была окружена душевными людьми. Нам всегда были готовы помочь, но менять климат не в их силах, хотя эти люди, попроси я их об этом, наверняка бы попытались что-то сделать. Думаю, я не вправе жаловаться на что-то, вспоминая Санкт-Петербург.
В Казани я ощущаю себя любимчиком. Я просто это чувствую как именно люди в Казани относятся ко мне. И, конечно, тренер. Он мне очень доверяет, поддерживая в различных ситуациях. Этой весной, например, он ставил меня в состав, хотя поначалу я был не вполне готов играть на хорошем уровне весь матч. Но именно так приходит уверенность через матчи.
Знаю, что меня хотели видеть в Казани на праздновании чемпионства «Рубина». Приглашение у меня было, но у «Зенита» продолжался сезон. Команда играла в Лиге чемпионов. Было бы неправильно уехать в Казань даже на день в такой ситуации. Я позвонил Юре Солано клубному переводчику почти сразу после окончания матча «Рубина» в Раменском. Того, который стал для казанцев золотым. Даже пошутил тогда, что этот город приносит счастье моим командам.
Глупо скрывать: я мечтаю играть в Западной Европе. Хорошо бы, скажем, оказаться в испанской примере. Или в Англии, где сегодня очень интересный турнир. Любому, кто играет в футбол, всегда интересна Италия. Только это вовсе не означает, что я обязательно уеду из Казани. Тут такая тонкость: у меня с «Рубином» контракт не «только на год», а «пока на год».
В «Зените» хватало классных игроков, чтобы команда выдержала игру на два фронта. В «Рубине» ситуация по меньшей мере не хуже. У нас очень серьезная конкуренция, причем все ребята находятся в тех кондициях, которые помогают команде быть на должном уровне. Сложнее в эмоциональном плане. В Питере выдерживать напряжение решающих матчей пришлось узкому кругу игроков. Может, в итоге это и сказалось на результате. В той же Лиге чемпионов «Зенит» мог добиться большего.
Если «Рубин» удачно сыграет в Европе, он поможет другим клубам: вырастет рейтинг страны, от которого напрямую зависит ее представительство в той же Лиге. Я помню, как считали эти баллы в Питере всем в клубе хотелось в Европу.
У меня был еще один год контракта в Питере. Хорошие условия, сильная команда, предельные амбиции, большой и непохожий на другие город. Тем удивительнее история, которая привела меня в Казань. Я благодарен людям в «Зените», которые отпустили меня, поняв как игрока, как человека. Это делает им честь, а меня трогает. Я не просто играл два года в «Зените». У меня там теперь есть друзья. Знаете, это ведь счастье сохранить такие отношения, меняя команду», сказал Домингес в интервью «Спорт-Экспрессу».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий