Максим Митрофанов: «Нужно оставить показ матчей на бесплатном федеральном канале»
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов заявил, что необходимо продолжить показ матчей премьер-лиги в общедоступном виде, а также отметил конкурентоспособность игр РПЛ на европейском ТВ-рынке.
«В следующем сезоне нужно оставить показ матчей на бесплатном федеральном канале. Но это должно быть событие недели в прайм-тайм, с качественной аналитикой – до и после игры, как это делают на «первом» канале в Германии с матчами открытия и закрытия сезона в бундеслиге.
Вопрос в том, что в действующей модели Первый канал лишен права размещать рекламу самостоятельно. Это убивает его интерес к организации трансляций в прайм-тайм, с адекватным продвижением и рекламой. Надо дать возможность Первому каналу зарабатывать. Тогда он сдвинет время, рейтинги станут выше.
Интерес к матчам российской лиги есть и за границей. Такая игра, как «Зенит» – ЦСКА, с участием классных тренеров, звезд – конкурентный продукт европейского класса. Поэтому необходимо сделать ставку на популяризацию трансляций, предложив большому количеству посредников в виде международных агентств доступные цены на топ-матчи РФПЛ.
Следует также развенчать мифы о том, что Россия – нефутбольная страна и что наши рейтинги самые низкие. По некоторым данным, в России самая большая футбольная аудитория – 46 миллионов человек, заинтересованных в футболе, по сравнению с 25 в Англии, 35 – в Германии и 23 миллионами в Италии! Рейтинги у футбольных трансляций на бесплатном канале вполне достаточные для привлечения рекламодателей», – приводит слова Митрофанова «Спорт-Экспресс».
Зенит пишет сою историю сейчас, этим он и интересен
тот же Спартак если и знают то по одному десятилетию, и уже плавно начинают забывать
осенью был в Лиссабоне во время игры Зенита с Андерлехтом
маленький отель, бар
бармен + местные смотрят Порту с кем-то
поняв что я русский, переключают на Зенит и на перебой рассказывают что-то
вспоминают ЦСКА, кто-то самый старый Спартак
Ноттингем Форест обладает историей, по сравнению с которой Спартак покуривает в уголке, однако он не в лидерах мировых футбольных трансляций, может не в истории дело?=))
Только речь не об этом.
И не стал бы говорить, что команда без истории и достижений.
Сколько за последние годы выиграли.
Тут Еврокубки то не доступны для просмотра на бесплатном канале, а они о РПЛ.
А еще тот же баран Мутко кричит о популязации футбола. Как они его раскручивают то. Это в провинции чтоб оплатить спорт каналы НТВ надо пол-зарплаты отдавать (посчитал как то), а подключать надо все практически, ибо не известно на какой канал задвинут мой клуб. Я уж не говорю там, что Томь или Амкар практически не разу не показывают на федеральном.
Привлечь игроков к рекламе, которая будет во время футбольной игры.
И самое главное показывать её к месту...
Например, отбил Акинфеев сложнейший мяч - тут же дать его в рекламе Активии, мол что если есть её 5 раз в сутки то в животе появися необычайная лёгкость и будешь просто летать в воротах.
Тут же можно дать и социальную рекламу чтобы народ не жрал всякую муть.
Пропустил Дикань плюху - сразу давать рекламу что Гербалайф не способствует физической и умственной активности спортсмена.
Провинциальная команда без истории и достижений.