Евгений Ловчев: «Спаллетти не случайно заслужил от Моуринью прозвище «zero tituli»

Известный футбольный специалист Евгений Ловчев после перенесенного матча 18-го тура премьер-лиги «Зенит» – ЦСКА (1:3) раскритиковал главного тренера сине-бело-голубых Лучано Спаллетти.

«Спаллетти не случайно заслужил от Моуринью прозвище «zero tituli». Только вдумайтесь – несмотря на свой тренерский опыт и, безусловно, высочайший класс, Лучано еще ни разу не становился чемпионом. Что-то в этом есть мистическое, непознанное, но ведь и в России ситуация складывается для итальянца довольно щекотливая.

Да, «Зенит» ровно шел по дистанции, набирал свои очки. Но в ситуации, когда команда находилась под более или менее сильным давлением, когда надо было выйти и сыграть в свою силу, по конкретному, что называется сопернику, каждый раз именно Спаллетти оказывался в проигрыше. Его переиграл тренер «Осера», потом Карпин, теперь вот Слуцкий… Что происходит, Лучано, почему вы не можете побеждать в главных матчах сезона?

Вчера ЦСКА, которому нужна была только победа, выглядел куда раскрепощеннее, увереннее в себе. Такое впечатление складывалось, что питерцы весь матч будто тужились, но никак не могли открыть шампанское, пробка все никак не выскакивала. А ЦСКА вышел не открывать шампанское, команда вышла умирать. За Питером в этом матче для подопечных Слуцкого земли не было.

«Зенит» ведь почти весь чемпионат провел в комфортных условиях – быстро убежал вперед, создал отрыв. Но в ситуации, когда требовалось предельное напряжение, не справлялся с давлением. Почему так? Является ли это только бедой «Зенита» или это недостаток всего чемпионата, где мало таких вот напряженных матчей, еще предстоит разобраться»,– приводит слова Ловчева «Советский спорт».

P.S. «Виртуальный букмекер» на Sports.ru: игра на ставках без риска + Новый год в Лондоне в качестве главного приза.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    92 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Бред. ТО, что Спалетти выжимал из «Ромы» с учётом их финансовой ситуации - это было чудо. Ну, оступился с «Осером», с ЦСКА, но титул всё равно будет наш.
    0
    0
    0
    Ответ Alessio80
    Не имеете право на высказывания «несет какую-то хрень»...
    да что ты говоришь? неужто ты мне еще и указывать будешь?
    0
    0
    0
    Ответ Alessio80
    Лучший футболист чемпионата СССР 72-го имеет право на такое мнение в отличие от вас...
    Футболистом то лучшим он был когда-то, а вот тренером-слишком хреновым, чтобы Спалетти критиковать...
    А я то, почему, не имею право на мнение???
    0
    0
    0
    Ответ Richard Hell
    > И про «высокодорогостоящих» напрасно постоянно вставляете С осени 2008-ого по сегодняшний день Зенит - совершил покупок на 124,6 млн Евро С осени 2008-ого по сегодняшний день Рубин - совершил покупок на 67,9 млн Евро Позор Зениту, что он, тратя на новых игроков в 2 раза больше Рубина, проиграл ЧР 2009, 2009!
    > ЧР 2009, 2009!

    ЧР 2008, 2009!
    0
    0
    0
    Ответ B_FOGts
    А термин «перегореть» и подразумевает настрой, но настрой чрезмерный, ведущий к различного рода косякам, не так ли? И про «высокодорогостоящих» напрасно постоянно вставляете. Рубин-то сколько летом запулил?
    > И про «высокодорогостоящих» напрасно постоянно вставляете

    С осени 2008-ого по сегодняшний день Зенит
    - совершил покупок на 124,6 млн Евро

    С осени 2008-ого по сегодняшний день Рубин
    - совершил покупок на 67,9 млн Евро

    Позор Зениту, что он, тратя на новых игроков в 2 раза больше Рубина, проиграл ЧР 2009, 2009!
    0
    0
    0
    Ответ B_FOGts
    Ну уж и в начале. В начале - эт со спамом, например, а ЦСКА, к 4-му туру уже в плове ЛЧ успел Интеру слить. Итого: 3 в РПЛ + 4 в ЛЧ. Восьмой матч все-таки, можно форму набрать. А что при «своих трибунах и почетных лицах», так потому-то и перегорели - из каждого утюга ведь голосили о «золотом» матче. Ниче, дальше осторожнее будут в прогнозах.
    > Восьмой матч все-таки, можно форму набрать.

    В важнейших-то матчах сезона Зениту можно было не опозориться на всю Россию и Европу!
    0
    0
    0
    Ответ Richard Hell
    > И причины здесь, ИМХО, в настрое на игру отдельных игроков, а не косяки в установке тренера. Тогда это тем более проблема тренера, который обладая большим составом высокодорогостоящих игроков, не может их настроить на игру, которая и не требует специального настроя - при переполненных трибунах, при всех випах и всеобщем ожидании ну хотя бы ничьи!
    А термин «перегореть» и подразумевает настрой, но настрой чрезмерный, ведущий к различного рода косякам, не так ли?
    И про «высокодорогостоящих» напрасно постоянно вставляете. Рубин-то сколько летом запулил?
    0
    0
    0
    Ответ Richard Hell
    > То-есть, прибить «самый успешный в Европе рос.клуб» на его поле - ничего особого, а вот теперь проиграть - это да. Ты не видишь разницы что ли? То был матч в начале сезона, а вчера для Зенита был матч за чемпионство при своих полных трибунах, всех почётных лицах и ящиках шампаского в раздевалках.
    Ну уж и в начале. В начале - эт со спамом, например, а ЦСКА, к 4-му туру уже в плове ЛЧ успел Интеру слить. Итого: 3 в РПЛ + 4 в ЛЧ. Восьмой матч все-таки, можно форму набрать.
    А что при «своих трибунах и почетных лицах», так потому-то и перегорели - из каждого утюга ведь голосили о «золотом» матче. Ниче, дальше осторожнее будут в прогнозах.
    0
    0
    0
    Ответ Richard Hell
    > Поражения от ЦСКА и Спартака серьёзны для фанатов, но не для Клуба в целом Я не знаю, что такое «Клуб в целом». Зенит играет для болельщиков. Поэтому поражения от Спартака и ЦСКА серьёзны. > задача поставлена простая - выиграть чемпионство По-моему, основная задача была попасть в ЛЧ. Матч с Осером во французской деревне был ГЛАВНЫМ МАТЧЕМ СЕЗОНА для Зенита. И Зенит провалился. Сравнивать Зенит с ЦСКА, Спартаком, Рубином невозможно потому, что Зенит тратит на новых игроков суммы, в 2-3 раза больше этих клубов. При таких затратах позор Зениту, что он не выиграл ЧР-2008, 2009. И также позор, что проигрывает Осеру, игроки которого стоят в 2 раза меньше Зенитовских.
    Для фанатов серьёзны, но мы много других серьёзных матчей выиграли. У Рубина, ЦСКА в первом круге, Динамо, Локо и т.д. Что дальше ? Выиграл их, кстати, Спаллетти. А 3 очка они 3 очка что в середине, что в начале. Так что твоя теория про «не бойца» рушится, как карточный домик. Вот если проиграет чемпионат России, то тогда я соглашусь. Т.к. именно следующие 3 матча будут принципиальными, архиважными, серьёзными и т.п.

    *По-моему, основная задача была попасть в ЛЧ.*
    Что значит «по-моему» ? Я слежу внимательнее тебя и Дюков это подтверждал на встрече с болельщиками - основная цель это чемпионство в РПЛ! Т.к. это автоматический билет в ЛЧ и престиж сам по себе.
    *Зенит тратит на новых игроков суммы, в 2-3 раза больше этих клубов.*
    В это межсезонье Рубин потратил больше Зенита, а толку ноль. Самый важный матч сезона с Панатинаикосом сыграли вничью. Т.е. яиц у команды нету для выхода из ЛЧ, Копенгагену сливаете, а ещё хватает наглости поучивать болел других команд ? Смешно.
    *И также позор, что проигрывает Осеру, игроки которого стоят в 2 раза меньше Зенитовских.*
    А сколько стоят игроки Копенгагена ? Лучше бы смотрел за своими, а не совал нос в чужие дела. Да и деньги в футбол не играют. Что, кстати, хорошо видно на примере Рубина, где 20 миллионный Эдуардо сидит на скамейке.
    0
    0
    0
    Ну в футболе то Серафимыч шарит получше нас с тобой. Это без сомнения. Это его способ привлечь внимание к собственной персоне. Деньги старик зарабатывает так.
    Что-то у меня всё больше и больше сомнений по поводу, что он шарит...

    То, что он играл на высоком уровне в качестве игрока не делает из него автоматически суперпупер-аналитика...Кстати, потренировал бы он какую-нибудь команду второго дивизиона, полезно бы было для прояснения его самовлюблённого мозга...
    0
    0
    0
    Ответ Ya-Yo Gakk
    Тьфу, мля, он, действительно, полный осёл... НИЧЕГОНЕПОНИМАЮЩИЙВФУТБОЛЕ. Как-то раньше снисходительно что-ли к нему относился... не знаю почему (не болею за Зенит), но именно этот пост переполнил чашу...
    Ну в футболе то Серафимыч шарит получше нас с тобой. Это без сомнения.
    Это его способ привлечь внимание к собственной персоне. Деньги старик зарабатывает так.
    0
    0
    0
    а ты про ростер команды- нет просто видно что некоторые игроки не соответствуют уровню звездному..тот быстров что с ним случилось(
    Селекцию тщательно надо проводить. Я не смогу назвать 2-3 футболистов, которых нашли ваши селекционеры и они не были бы серыми мышками. Хорошими, но серыми :)
    0
    0
    0
    После каждого поражения будете команду менять? :)
    а ты про ростер команды- нет просто видно что некоторые игроки не соответствуют уровню звездному..тот быстров что с ним случилось(
    0
    0
    0
    После каждого поражения будете команду менять? :)
    почему менять мои глав аккунты в забане. я никогда не отвернусь от своей команды- критика здоровая. без трансферов будет тяжко.
    0
    0
    0
    спаллетти положился на некреативных лазовичей-семака за что и поплатился..имхо фазуйлин бы намного лучше сыграл сегодня в центре а данни на левый фланг..жаль проиграл опять тренер...ну и игроки конечно ...вообщем зимой надо менять команду это был пик для некоторых футболистов. они лучше не будут играть
    После каждого поражения будете команду менять? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    по-сути Ловчев прав, но где он был и ЧТО ГОВОРИЛ до матча?
    Как что говорил, известно что :)

    «итальянцу удалось сделать то, что пока не получилось у Слуцкого, – выстроить игру, сделать ее и интересной публике, и приносящей результат...
    ...
    Я ставлю на ничью – силы команд равны.» (с)
    0
    0
    0
    Ответ Ya-Yo Gakk
    Что-то у меня всё больше и больше сомнений по поводу, что он шарит... То, что он играл на высоком уровне в качестве игрока не делает из него автоматически суперпупер-аналитика...Кстати, потренировал бы он какую-нибудь команду второго дивизиона, полезно бы было для прояснения его самовлюблённого мозга...
    *** согласен, что он просто зарабатывает свои бабки... Думаю, никто здесь с этим не спорит...

    Чем бредовее высер - тем больше бабла, и мы этому способствуем прямо или косвенно, разводя срач по поводу его выступлений...
    0
    0
    0
    «zero tituli», вообще-то, было сказано им в адрес «Милана» и «Юве», которые на двоих не завоевали в прошлом году ни одного титула... причем тут Спаллетти?
    0
    0
    0
    Зеро титули - хи-хи...
    0
    0
    0
    Сегодня слушал его в машине по «Маяку». Адекватный мужик. Не знаю, почему его все здесь «склоняют»...
    0
    0
    0
    Спалетти ПРОИГРАЛ ВСЕ ВАЖНЫЕ МАТЧИ - факты вещь упрямая - ЗА ЧТО В НЕГО так щедро ВЛИВАЕТСЯ ГАЗПРОМОВСКОЕ БАБЛО?
    0
    0
    0
    Эх,Серафимыч-то как загнул...Тужились говорит,да никак не могли)вообще-то это запор называется))
    0
    0
    0
    Достижения
    Эмполи
    Обладатель Кубка итальянской серии С: 1995/96.
    Победитель Серии C: 1995/96.
    Победитель Серии B: 1996/97.
    Рома
    Вице-чемпион Италии: 2005/06, 2006/07, 2007/08.
    Обладатель Кубка Италии: 2006/07, 2007/08.
    Обладатель Суперкубка Италии: 2007.
    Обладатель премии «Золотая скамья»: 2005.
    Тренер года в Италии: 2006, 2007.
    Зенит
    Обладатель Кубка России: 2009/2010.
    0
    0
    0
    «тужились,но никак не могли.» Точка.
    0
    0
    0
    ---
    Почему так? Является ли это только бедой «Зенита» или это недостаток всего чемпионата, где мало таких вот напряженных матчей, еще предстоит разобраться
    ---
    Когда уважаемый г-н Ловчев «разберется» пусть не сочтет за труд поставить в известность широкую общественность о своих выводах...
    «Предстоит разобраться» - афигеть... ИМХО Спалетти без г-на Ловчева «разберется»...
    0
    0
    0
    Потому как в этой игре свисток судил правильно.
    А без судейского озона машина стала пробуксовывать.
    0
    0
    0
    тужились, но никак не могли открыть шампанское, пробка все никак не выскакивала.
    Эх ,а ловчев всё о своём да о своём)
    0
    0
    0
    экий бред. не знаю, что там Моуриньо говорил, но Зенит уже в следующем туре в игре с Ростовом станет чемпионом. чего истерить-то.
    0
    0
    0
    Ну Спалетти то предположим уже скоро это прозвище слегка видоизменит, а вот репутация аналитика-маразматика никуда не денется. :)
    0
    0
    0
    Две глупости на четыре абзаца - Серафимович в большом порядке.
    Что-то в этом есть мистическое, непознанное.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий