Гаджи Гаджиев: «Когда бы мы могли подумать, что ЦСКА выиграет в Италии со счетом 3:0?»

Главный тренер «Анжи» Гаджи Гаджиев после побед ЦСКА и «Зенита» в матчах Лиги Европы заявил, что российский футбол прогрессирует.

«Когда бы мы могли подумать, что ЦСКА выиграет в Италии со счетом 3:0?! Мне кажется, это (вкупе с победой «Зенита») свидетельствует о прогрессе российского клубного футбола. Если сегодня не брать в расчет суперклубы – «Манчестер Юнайтед», «Челси», «Барселону», «Реал» – то во встречах с любыми другими соперниками наши команды могут быть фаворитами», – цитирует Гаджиева РИА Новости.

P.S. Обновленная футбольная «Трибуна»: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    87 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ 6yrora_arz
    и полугода не прошло после лозанны, осера и пятерни сибири, как наш футбол дошел до неких заоблачных высот спартак кое как отбился от марселя, зенит и вовсе не отбился, рубин дай бог в уефа выйдет, цска...молодец конечно, думбия и вагнер жгут пока, но спарта и палермо - середняки в лучшем случае лучше б чем полезным занялся, благо есть чем, нежели говорить о неком прогрессе отеч футбола
    согласен
    0
    0
    0
    Многие говорят,мол,середняк,да этого стоило ожидать и всё в таком духе.Так вот,этот самый середняк итальянского чемпа на лопатки Юве уложил 3:1,катком прошёлся по Болонье 4:1 и находиться на 5-ом месте только потому,что Милан и Интер часто лихорадит и создалась огромная плотность в таблице.
    юве - не команда, середнячок, типа ростова нашего
    0
    0
    0
    юве - не команда, середнячок, типа ростова нашего
    палермо - не команда, середнячок, типа пищевика нашего
    0
    0
    0
    Вы правы, Гаджи Муслимович, ЦСКА очень силён! Надо отдать им должное. Более этого, надо с них пример брать.
    Более этого, надо с них пример брать.

    А то Спартак не берет пример? Ещё как берет.
    Берет старогаззаевские наработки( Ноу Хау Гинер Федуну ни за что не отдаст) с 5 бразилами в составе. И надо сказать - в ЛЧ сработало!
    КУЕФА т.е ЛЕ весной уже можно сказать обеспечена.
    0
    0
    0
    Ответ N.1.K.
    Если ты её не увидел, это не мои проблемы. ;)
    ну я так и понял что тебе показалось)
    0
    0
    0
    слухай подскажи как...а где зависть ты увидел, фантазёр конкретно?
    Если ты её не увидел, это не мои проблемы. ;)
    0
    0
    0
    Ответ N.1.K.
    Завистливое повизгивание пятачков в камментах, доставило. Продолжайте в том же духе. :)
    слухай подскажи как...а где зависть ты увидел, фантазёр
    конкретно?
    0
    0
    0
    Мы на выезде побеждали в два и более мяча среди прочих Реал, Аякс 90-х и Ливерпуль, так что не впечатляет. Это Палермо - обычный середняк, еще и нестабильный (14-10 разница мячей за 7 игр).
    в два - да, но не более
    0
    0
    0
    Ответ E2-E4
    Речь про 90-е а не про историю выступлений Спартака в еврокубках... ))
    А в ссыле есть и про 90-е, неасилили материал?)
    0
    0
    0
    ну я так и понял что тебе показалось)
    Мне ничего не показалось, а вот ты пытаясь отмазать своих пятачковых собратьев, в лужу влез. ггг
    Тебя задели мои слова, потому что сам завидуешь, что ваши лузеры(и ты в их числе) только и могут, что вспоминать былые времена и победы, потому что в настоящем нечего вспомнить. Если только сливы 2:8 от ДК, 1:5 от ЦСКА, и о боже, великую победу над великим клубом Жилина 3:0, и победу над полудохлым Марселем 1:0.
    В общем даже не думай отвечать на мой комментарий, твои отмазы или какие-то фантазии твоих снов, мне будут только смешны. Удачи, и здоровья. ;)
    0
    0
    0
    один ты серьезен
    Не придирайся к словам.
    Лучше думай, прежде чем писать.)
    0
    0
    0
    Например Юве в том сезоне занял 7 место, но вот победа над ним, даже со счетом 1-0 была бы куда ценнее, чем эти 3-0. Не надо из Палермо делать какой-то суперклуб и гордиться победой над ним.
    Предлагаете посыпать голову пеплом и закричать «какой позор обыграли Палермо»?
    Вот тот же Спартак 10 лет чемпионат не выигрывал и все ещё «великий» и гордится победами 10-15 летней давности.
    0
    0
    0
    Ответ maksima
    Вот если бы Милан или Интер грохнули на Сан Сиро 3-0, и если бы такие победы были поставлены на поток... Подобного не могут себе позволить испанские и английские команды, так что ты просто смешон.)
    один ты серьезен
    0
    0
    0
    Ответ Bodhi
    Просто вспомни, когда вообще в последний раз наши клубы выигрывали у команды из первой пятёрки серии А, к тому же в гостях и с разгромным счётом.
    Например Юве в том сезоне занял 7 место, но вот победа над ним, даже со счетом 1-0 была бы куда ценнее, чем эти 3-0.

    Не надо из Палермо делать какой-то суперклуб и гордиться победой над ним.
    0
    0
    0
    Ерунда. Палермо - обычный середняк Серии А. Иногда выходит в Европу, иногда нет. Но ничего в этой Европе не показывает. Не велика засулга обыграть такую команду 3-0. Это очень хорошо, что обыграли, но это не достижение. Вот если бы Милан или Интер грохнули на Сан Сиро 3-0, и если бы такие победы были поставлены на поток, тогда можно было бы восхищаться и говорить о прогрессе.
    Просто вспомни, когда вообще в последний раз наши клубы выигрывали у команды из первой пятёрки серии А, к тому же в гостях и с разгромным счётом.
    0
    0
    0
    Ерунда. Палермо - обычный середняк Серии А. Иногда выходит в Европу, иногда нет. Но ничего в этой Европе не показывает. Не велика засулга обыграть такую команду 3-0. Это очень хорошо, что обыграли, но это не достижение. Вот если бы Милан или Интер грохнули на Сан Сиро 3-0, и если бы такие победы были поставлены на поток, тогда можно было бы восхищаться и говорить о прогрессе.
    Вот если бы Милан или Интер грохнули на Сан Сиро 3-0, и если бы такие победы были поставлены на поток...

    Подобного не могут себе позволить испанские и английские команды, так что ты просто смешон.)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Предлагаете посыпать голову пеплом и закричать «какой позор обыграли Палермо»? Вот тот же Спартак 10 лет чемпионат не выигрывал и все ещё «великий» и гордится победами 10-15 летней давности.
    Я же написал в самом начале: обыграли - молодцы! Но не надо из этого делать национальный праздник.
    Зенит например Андерлехт в гостях обыграл - из этого же не делали национальный праздник. Или СМ обыграл Марсель. Сенсация, конечно, но не повод заявлять «Когда бы мы могли подумать, что СМ выиграет в Франции!!!»
    Так вот - Палермо тот же Андерлехт по сути. В Италии есть три суперклуба, у которых выиграть почетно, а остальное по сути шалупонь. Рома и Лацио иногда поперживают, но они все равно не гранды. Хотя если бы обыграли кого-то из них - можно было бы хвалиться. А Палермо...
    Я например вчера четко поставил в конторе на победу ЦСКА. Был уверен, что не подведут. Так и случилось.

    Подобные победы надо воспринимать как само собой разумеющиеся, если мы хотим на что-то претендовать в Европе.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    да, ЦСКА сейчас выделяется на фоне остальных клубов росгостраха.. сенит неплох в целом, хотя денег как в бездну вбухали по дурацке) одна покупка клована бухарова чего стоит)) ну а остальным нашим дрим-тим можно не заявляцо больше в еврокубки.. рубину с барсой играть товарняки)
    После того, как под жестким прессингом в матче с нами в сиськей вся игра развалится, посмотрим, как ты запоешь.
    0
    0
    0
    Хотя помнится я мелким тоже был в удивлении, как некий Зенит с Пановыми ,Горшковыми и Освепянами мог побеждать клубы из Англии- и только потом я понял, что это Брэдфорд:))
    у тебя даже подколоть не получается :) если учесть, что Панов и Саркисян не играли против Брэдфорда, а Саня Горшков играл только в первом матче в Питере.. зато в Англии, когда обыграли англичан 3-0 дебютировал Андрюха Аршавин..
    0
    0
    0
    Хотя помнится я мелким тоже был в удивлении, как некий Зенит с Пановыми ,Горшковыми и Освепянами мог побеждать клубы из Англии- и только потом я понял, что это Брэдфорд:))
    Руки прочь от Горшкова!!!
    0
    0
    0
    Ответ PolarBear
    Правильно, я два раза на ветке написал, что ни в коем разе не пытаюсь принизить победы нашей команды (уже третий), но вы и ваши коллеги оспаривают любую победу ЦСКА, любая положительная новость об Армейцах вас коробит.
    У них ЦСКАфобия!))
    0
    0
    0
    Ну тогда Марадона немного не в форме был после убийства его команды в финале ЧМ-90, и Наполи уже на спаде был, что не умаляет победы Спартака.
    Правильно, я два раза на ветке написал, что ни в коем разе не пытаюсь принизить победы нашей команды (уже третий), но вы и ваши коллеги оспаривают любую победу ЦСКА, любая положительная новость об Армейцах вас коробит.
    0
    0
    0
    Ответ PolarBear
    Ну, я сказал вроде, а имел в виду именно место в турнирной таблице на момент встречи с нашим клубом. А то что до этого года Наполи почти всё выигрывало так этом всем известно. Говорят, в 1988 Камора поставила крупную сумму денег на Милан, и Марадонне и компании пришлось за три последних тура упустить скудетто.
    Ну тогда Марадона немного не в форме был после убийства его команды в финале ЧМ-90, и Наполи уже на спаде был, что не умаляет победы Спартака.
    0
    0
    0
    в 90 году то? ога...выдержка из Вики: Наполи Серия А: 2 * Победители: ...1990 Серебряные призёры: ...1989 Кубок Италии: ...Финалисты: ...1989,... Суперкубок: Победители: 1991 Кубок УЕФА: Победители: 1989
    Ну, я сказал вроде, а имел в виду именно место в турнирной таблице на момент встречи с нашим клубом. А то что до этого года Наполи почти всё выигрывало так этом всем известно. Говорят, в 1988 Камора поставила крупную сумму денег на Милан, и Марадонне и компании пришлось за три последних тура упустить скудетто.
    0
    0
    0
    Ответ PolarBear
    Ну вообще Палермо довольно высокое место в турнирной таблице занимает, вроде Наполи тогда вроде где-то ближе к концу была (ещё раз говорю, нисколько не умаляю победы Спартака). А Гаджиев видимо вспоминает ещё те времена, когда чемпионат Италии был почти лучшим на континенте.
    в 90 году то? ога...выдержка из Вики:
    Наполи
    Серия А: 2
    * Победители: ...1990
    Серебряные призёры: ...1989
    Кубок Италии: ...Финалисты: ...1989,...
    Суперкубок: Победители: 1991
    Кубок УЕФА: Победители: 1989
    0
    0
    0
    Ну да-вот та победа у вас, если смотреть объективно была действительно над неплохим клубом, хотя вы и не прошли в итоге его ,т.к дома слили 1:2. У Ромы тогда играл Руди Феллер, Конти, Алдаир. А эта победа над достаточно средненьким клубом
    Ну вообще Палермо довольно высокое место в турнирной таблице занимает, вроде Наполи тогда вроде где-то ближе к концу была (ещё раз говорю, нисколько не умаляю победы Спартака). А Гаджиев видимо вспоминает ещё те времена, когда чемпионат Италии был почти лучшим на континенте.
    0
    0
    0
    Ответ lastar
    »...В Москву Марадонна отдельно прилетел, у него вроде жуткая ломка была...» Ага, и было ему уже за сорок по-моему)))
    за 50 ещё скажи...он 60 года, считай лучшо)
    0
    0
    0
    Ответ PolarBear
    Вообще по пенальти выбили Наполи, в Италии Спартак весь матч просидел в своей штрафной. В Москву Марадонна отдельно прилетел, у него вроде жуткая ломка была. И играли на морозе, что не умаляют прохода красно-белых в следующий раунд. А с Ромой у ЦСКА чистый гол не засчитали, как позже признался один из боссов итальянской команды, судья отработал гонорар. Армейцы тогда произвели сильное впечатление на Апеннинах, и были приглашены на турнир с участием Ювентуса и Милана.
    Ну да-вот та победа у вас, если смотреть объективно была действительно над неплохим клубом, хотя вы и не прошли в итоге его ,т.к дома слили 1:2. У Ромы тогда играл Руди Феллер, Конти, Алдаир. А эта победа над достаточно средненьким клубом
    0
    0
    0
    Ответ PolarBear
    Вообще по пенальти выбили Наполи, в Италии Спартак весь матч просидел в своей штрафной. В Москву Марадонна отдельно прилетел, у него вроде жуткая ломка была. И играли на морозе, что не умаляют прохода красно-белых в следующий раунд. А с Ромой у ЦСКА чистый гол не засчитали, как позже признался один из боссов итальянской команды, судья отработал гонорар. Армейцы тогда произвели сильное впечатление на Апеннинах, и были приглашены на турнир с участием Ювентуса и Милана.
    »...В Москву Марадонна отдельно прилетел, у него вроде жуткая ломка была...»
    Ага, и было ему уже за сорок по-моему)))
    0
    0
    0
    Какой то нездоровый пиар над победой со средним клубом Италии. Мы побеждали чемпиона Италии с Марадоной, лохи Интер 3:0, те же кони когда то Рому на выезде обыграли 1:0, когда там еще Конти Бруно кажись зажигал.. Победа над средненьким клубом италии
    Вообще по пенальти выбили Наполи, в Италии Спартак весь матч просидел в своей штрафной. В Москву Марадонна отдельно прилетел, у него вроде жуткая ломка была. И играли на морозе, что не умаляют прохода красно-белых в следующий раунд. А с Ромой у ЦСКА чистый гол не засчитали, как позже признался один из боссов итальянской команды, судья отработал гонорар. Армейцы тогда произвели сильное впечатление на Апеннинах, и были приглашены на турнир с участием Ювентуса и Милана.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий