Августин Эгуавон: «Семерка» это супертачка!»
Бывший защитник «Торпедо», а ныне тренер сборной Нигерии Августин Эгуавон вспомнил о своих выступлениях за московский клуб, поблагодарил Александра Тарханова за доверие, а также отметил, что ему нравятся автомобили российского производства.
«Тарханов, который был моим тренером в «Торпедо», больше не работает в премьер-лиге. Это меня удивляет. Я не знаю лучшего тренера в России, считаю его своим учителем. Чемпионом страны является команда, о которой я раньше ничего не слышал. Урывками узнаю о судьбе «Торпедо». Если честно, я не понимаю, что произошло. Запутанная история. Ясно одно: наши болельщики теперь во второй лиге. Мне очень жаль их.
Конечно, вариант с Россией выглядел экзотикой. Я колебался. Но отказаться не смог: хорошие условия, высокие задачи. От переезда из США я выиграл несколько тысяч долларов в месяц. Вообще-то я ехал не в «Торпедо», а в ЦСКА. Но потом началась какая-то странная история. В клубе начали делить игроков; я последовал за Тархановым в «Торпедо». Там платили в срок. Машина, квартира. Приняли как звезду. Было приятно.
«Семерка» это супертачка! Не зря же воры залезали в нее и откручивали детали. Когда переехал из отеля в квартиру, мне пару раз колеса прокалывали, наверное, от зависти. Однажды за мной гнались по городу, думали, что я богатый иностранец с мешком денег. Я ездил на этой машине два года и был очень доволен. Ко мне на улице подошли, стали требовать денег. Я в машину и помчался. Сначала был след, потом отстал.
У меня было несколько травм. Выходить на поле недолеченным я отказывался. Кто-то считал, что я дурака валяю и просто так деньги получаю. Эту тему начали муссировать после ухода Тарханова. Меня такое отношение оскорбляло. Валентин Иванов так считал. И я не мог его переубедить. Прихожу на тренировку, он начинает меня разоблачать. Прогоняет. Это он меня решил из команды убрать. Расставались без улыбок», цитирует Эгуавона «Советский спорт».
кто катает новый автомобиль хотябы до сто тысяч? единицы...
кроме таксистов всем пофигу не ресурс, толи дело раньше
«Я отношусь к категории людей со стажем вождения более 30 лет.»
да хоть 200...ваша позиция безнадёжно делитанская или попросту пользовательская,
мне по автомобильной специальности этого не понять...
между Землёй и Небом!
Опять промахнулись!
Кстати Восьмёрку сравнивают с знаком бесконечности - Почему?
Дублирую пост ещё раз, исключив из него это слово :)
Валентин Козьмич Иванов в одном из интервью удивлялся его хитрости:
Говорит, как за Торпедо играть, так у него травма на травме, а как поехать домой - за сборную - так он здоров. Ну и рассказывал, как он часами разговаривал по телефону из клубного офиса с нигерией своей родной...
Короче, Эгуавон чего трёшься тут?
Тренер ты бездарный, судя по нескольким матчам в роли главного в нац сборной Нигерии.
Агентом хочешь быть? Привезти нескольких своих чёрных братьев и попилить бабла здесь?
Давай, скажи ещё «рюский женчин самий красиви в мире» и ты в нашем сердце навсегда...
всё на своих ступенях развития технологий,
и поверте если сравнивать с Бугатти Вейрон Астра такаяже помойка как и семёрка...
То как руководят в АВТОВАЗе это наша беда большая,
я надеюсь буду ещё живым когда у нас будут делать машины,которые не отстают так в развитии
кста для незнающих, куча технологий в жигулёнке, покупных и заимствованных, которые раньше применялись на Порше, ЖМ и тд, просто очень давно это было)
всё на своих ступенях развития технологий,
и поверте если сравнивать с Бугатти Вейрон Астра такаяже помойка как и семёрка..
=======================================
Есть более дешевые машины по сравнению с которыми Астра помойка. У чувихи с работы сцепление на 35 тыщах полностью, коробка - робот.
Изделие, с заявленным ресурсом в 125000км, в XXI веке не может называться автомобилем.
----------------------
Я отношусь к категории людей со стажем вождения более 30 лет.
«Семерка» – это супертачка! Не зря же воры залезали в нее и откручивали детали. Когда переехал из отеля в квартиру, мне пару раз колеса прокалывали, наверное, от зависти. Однажды за мной гнались по городу, думали, что я богатый иностранец с мешком денег. Я ездил на этой машине два года и был очень доволен. Ко мне на улице подошли, стали требовать денег. Я – в машину и помчался. Сначала был след, потом отстал.»
кстате в сравнении надёжность элементов классики жигулёнка как раз таки на очень неплохом уровне,
но этому есть объяснение:
1. они проще, следовательно ломаются реже
2. модель выпускается лет 30, всё обкатано...
Я владел этими «автомобилями», когда на Вас и технического задания не существовало...
Автохоливаром занимайтесь с себе подобными.
Удачи Вам, добрый человек.
если про меня то я не ездил никогда за правым рулём и если бы стоял вопрос выбора за 170 то хз,
штобы более-менее нормальную подерженку леворульку брать тыщь 250 иметь нужно...
На самом деле, я когда ездил на классике, меня сильнее всего напрягала одна вещь - это глуповатый и быстрозасоряющийся карб...
всё остальное по мелочи, хотя их было много)
включена) я не имею целью писать орфографически правильно, Штюг.
Напротив это имеет ряд преимуществ, например когда оппонент вспоминает о моей орфографии, это зачастую значит что разговор с ним надо заканчивать, ибо мысли по теме он исчерпал))
А смысл поста вы не уловили, к сожалению, и я боюсь даже не попытались...
«все с инжекторами идут»
да, я забыл...у меня доинжекторный был)
«Нормальная леворулька это год не ниже 2005-2006.»
А кстате почему именно c этих годов?
опятьже Лансер у меня 06, их же всегда вроде клепали в Японии?
Я полтора года отъездил на калине, ни к инжектору, ни к чему-то другому претензий не было.
У меня служебная 2107, огонь! Летит как птица, главное не жалко!