2 мин.

Гус Хиддинк: «Кто умеет играть в красивый футбол, должен это делать»

Впервые за долгие годы я буду следить за событиями Кубка мира, находясь на расстоянии. Меня не будет в Африке. Стану следить за чемпионатом мира из дома. Честно говоря, для меня это очень непривычно, прежде всего, потому что я не думаю теперь о результате, просто радуюсь за все команды-участницы.

Если ваша сборная попадает на турнир, почти наверняка большую его часть вы пропустите. Сначала будете следить за соперниками по группе, настраиваясь на каждую следующую игру, как на финал. А теперь я слежу за Кубком мира будучи сторонним наблюдателем.

Надеюсь, что команды с хорошими исполнителями все же решат играть первым номером, и мы увидим отличный футбол в их исполнении. Хочется сейчас, когда моей команды нет на Кубке мира, увидеть как можно больше красивого футбола. Если ты один из участников, то тебя полностью поглощают мысли об ответственности, и впечатление от турнира уже совсем другое.

Вот, например, матч мексиканцев с ЮАР – 1:1. Как тренер, осознаешь, что нужно зарабатывать очки в этой встрече, а не искать перелома в действиях двух команд, чем я занимался сейчас, наблюдая за игрой. В противном случае на результатах сосредоточиться будет просто невозможно, а именно за этим команды едут на Кубок мира.

Сборные, которые способны играть в красивый футбол, непременно должны это делать. Поэтому я так надеюсь увидеть в полуфиналистах Испанию, Нидерланды, Аргентину и Кот-д’Ивуар.

С испанцами и голландцами все ясно. Они играют в красивый футбол, и у них есть высококлассные игроки, чтобы добиться результата.

Что касается Аргентины, я надеюсь, что она все-таки покажет на что способна, несмотря ни на что. Аргентинцы должны доказать, что пришло их время.

Ивуарийцам тоже пора доказать, на что способны африканские команды. От них стоит ждать сюрприза. К тому же, я очень уважаю Дидье Дрогба, с которым довелось работать в «Челси». Очень надеюсь, что он быстро восстановится от травмы и сыграет на чемпионате мира. Всей своей карьерой он этого заслуживает.

Итак, теперь, впервые за двенадцать лет, я сторонний наблюдатель, поэтому намерен использовать эту возможность по максимуму, раз уж так случилось. Надеюсь, что следующий месяц не разочарует меня.