• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Иван Саенко: «Сезон-2009 должен сложиться лучше – и для игроков, и для команды в целом»
139

Иван Саенко: «Сезон-2009 должен сложиться лучше – и для игроков, и для команды в целом»

Нападающий «Спартака» Иван Саенко заявил, что сезон-2009 сложится удачнее для красно-белых, чем 2008-й, а также оценил силы «Зенита» и «Штутгарта», которые встретятся в 1/16 финала Кубка УЕФА.

«Сезон-2009 должен сложиться лучше – и для игроков, и для команды в целом. Рождается команда, способная быть наверху. К этому стремятся все. И Карпин, чье честолюбие настоящего спортсмена сказывается на его нынешней деятельности одного из руководителей клуба. И Лаудруп, который за время сборов по полочкам разложил нашу игру. И все мы его поняли, ибо такая игра не только рациональна, но и нам по душе. Если прибавить к этому командный дух – «Спартак» способен достичь очень многого.

Сколько нужно времени, чтобы, выходя на поле в красно-белой футболке, почувствовать себя спартаковцем? Я – профессионал. И потому ощутил свою принадлежность к «Спартаку» сразу же после подписания контракта.

Что касается Кубка УЕФА, то «Штутгарт» – очень крепкая команда. «Зенит» непременно должен дома победить с ощутимой разницей в счете – тогда у него будет реальный шанс пойти дальше. Если этого не произойдет, на своем поле «Штутгарт» возьмет свое», – приводит слова футболиста «Спорт-Экспресс».

Выиграть ЛЧБуде-Глимт
Пройти еще раунд-дваНикита Хайкин
Вылетят в 1/8 финалаЛига чемпионов УЕФА
154 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Ответ пользователю Бесдомный Понь (16 февраля 12:45):

как будто ты уже знаешь что будет в 30м туре =)
вылез сюда ты со своим конским пони-братством и неадекватами из запитера , на красно-белую ветку .... поэтому f*** off.

=====================

с того поста ничего не изменилось
Ответ mortalniy′
Ответ пользователю Бесдомный Понь (16 февраля 12:45): как будто ты уже знаешь что будет в 30м туре =) вылез сюда ты со своим конским пони-братством и неадекватами из запитера , на красно-белую ветку .... поэтому f*** off. ===================== с того поста ничего не изменилось
т.е. как ты был
чудилом (через букву «М»)
так и остался?
Ответ mortalniy′
Ответ пользователю Бесдомный Понь (16 февраля 12:45): как будто ты уже знаешь что будет в 30м туре =) вылез сюда ты со своим конским пони-братством и неадекватами из запитера , на красно-белую ветку .... поэтому f*** off. ===================== с того поста ничего не изменилось
а чо должно было изменица отношение к шпортаку?
и все дружно начать хлопать неулюжыму свиненку
избалованому германией
и увидеть в нем перспективу для нашего футбола?
Саенко: «я самый толстый порось в Сезоне-2009»
Саенко: «я самый толстый порось в Сезоне-2009»
...но к концу года меня может переплюнуть Артемий Дзюба
Общий смысл высказывания Саенко (как я его понял) - «у нас все будет хорошо, и даже лучше, по сравнению с прошлым годом».
Я вот не вижу за счет чего. Ладно, я согласен что в качестве плюсов это Карпин и Лаудруп. Да только они не фокусники и из «г..на конфетку» не сделают.
Здесь на сайте в каком-то блоге писали, что перспективы Спартака более чем туманны из-за того, что не видно центральной оси. И с я этим мнением согласен. Нет центра защиты, нет центра полузащиты и центра нападения нет. Кем играть? Через фланги с навесами/прострелами? так это хорошо в том случае если защита железобетонная (игра Динамо в последние 7 туров 2008 года), а у Спартака проходной двор. Уповать в центре на Сабитова и Ковальчука? А с чего бы они в этом году заиграть должны, если прошлый од провалили? загадочный Кариока? Вообще загадочная фигура. Майдана? Не играл, даже когда был на поле, да и перспектив у него особых не видно. С нападением кроме Веллитона (который опять сломался) вообще ужас.
Нет, можно конечно уповать на талант Лаудрупа и ждать от него чуда. Да только в прошлом году проявилась его беда - неспособность удержать нужный счет.
Ну и для совсем верщих в чудеса и магию верить в «счастливый год» Спартака (чемпион 1969, 1979, 1989 и 1999 годов).
Не надо ждать чудес, хорошо (для Спартака) будет уже то, что счет в матчах с принципиальными соперниками не будет 1:5 и 1:4 (два раза)
Ответ Буратино
Общий смысл высказывания Саенко (как я его понял) - «у нас все будет хорошо, и даже лучше, по сравнению с прошлым годом». Я вот не вижу за счет чего. Ладно, я согласен что в качестве плюсов это Карпин и Лаудруп. Да только они не фокусники и из «г..на конфетку» не сделают. Здесь на сайте в каком-то блоге писали, что перспективы Спартака более чем туманны из-за того, что не видно центральной оси. И с я этим мнением согласен. Нет центра защиты, нет центра полузащиты и центра нападения нет. Кем играть? Через фланги с навесами/прострелами? так это хорошо в том случае если защита железобетонная (игра Динамо в последние 7 туров 2008 года), а у Спартака проходной двор. Уповать в центре на Сабитова и Ковальчука? А с чего бы они в этом году заиграть должны, если прошлый од провалили? загадочный Кариока? Вообще загадочная фигура. Майдана? Не играл, даже когда был на поле, да и перспектив у него особых не видно. С нападением кроме Веллитона (который опять сломался) вообще ужас. Нет, можно конечно уповать на талант Лаудрупа и ждать от него чуда. Да только в прошлом году проявилась его беда - неспособность удержать нужный счет. Ну и для совсем верщих в чудеса и магию верить в «счастливый год» Спартака (чемпион 1969, 1979, 1989 и 1999 годов). Не надо ждать чудес, хорошо (для Спартака) будет уже то, что счет в матчах с принципиальными соперниками не будет 1:5 и 1:4 (два раза)
Все, больше тебя с нами на футбол не возьмем
16 февраля 12:55
Andrejs

У меня есть одно преимущество - я не фанат Спартака и могу его игру оценивать объективно, а не через розовые фанатские очки :-)
И ты думаешь что если я не буду ходить на футбол Майдана ревратится в Марадонну?
:-)
Ответ Буратино
16 февраля 12:55 Andrejs У меня есть одно преимущество - я не фанат Спартака и могу его игру оценивать объективно, а не через розовые фанатские очки :-) И ты думаешь что если я не буду ходить на футбол Майдана ревратится в Марадонну? :-)
Не актуально - Майдана уже в аренде.
Тот факт что ты не фанат Спартака - я бы не спешил называть преимуществом....;-)

P.S. Насчет розовых очков - сам ты порось
16 февраля 12:58
mortalniy′

Судя по оценке игры Саенко, в Вашем лице, я имею честь общаться с поклонником таланта Василия Баранова?
И Баранов и Саенко жутко работоспособные, вот только что с мячом делать, они не знают.
Ответ Буратино
16 февраля 12:58 mortalniy′ Судя по оценке игры Саенко, в Вашем лице, я имею честь общаться с поклонником таланта Василия Баранова? И Баранов и Саенко жутко работоспособные, вот только что с мячом делать, они не знают.
Саенко - игрок сб. России , даже когда с отпуска вылез растренированный , его все-равно Гус позвал.
Такой вопрос , а что бы ты с мячем делал , если б играл в черчесовском спартаке во 2й половине сезона? ;)
16 февраля 13:08
Andrejs

Внесем технические изменения - вместо «розовые очки» выходит «призма обожания»
Ответ Буратино
16 февраля 13:08 Andrejs Внесем технические изменения - вместо «розовые очки» выходит «призма обожания»
Критикуя - предлагай
Мы сами знаем где и что у нас плохо - лучше б предложил что-нить дельное,раз уже на трибуну взобрался
16 февраля 13:13
Andrejs

Предлагаю:
1. Лаудрупа - уволить;
2. Запрет на селекцию на 2 года;
3. Легионеров - вон.
4. Усиление за счет ребят из дубля.
5. Из состава прошлого года оставить:
Плетикосу, Шишкена, Родригеса ( в полузащите), Быстрова, Павленко, Веллитона. всех молодых - Советкин, и т.д.
6. Тренера взять нового - Петракова, или Никонова.

Через два года будет самобытна команда, которая будет сражаться каждую секунду, и за игру которой будет не стыдно. И тогда уже точечная селекция на усиление.
Ответ Буратино
16 февраля 13:13 Andrejs Предлагаю: 1. Лаудрупа - уволить; 2. Запрет на селекцию на 2 года; 3. Легионеров - вон. 4. Усиление за счет ребят из дубля. 5. Из состава прошлого года оставить: Плетикосу, Шишкена, Родригеса ( в полузащите), Быстрова, Павленко, Веллитона. всех молодых - Советкин, и т.д. 6. Тренера взять нового - Петракова, или Никонова. Через два года будет самобытна команда, которая будет сражаться каждую секунду, и за игру которой будет не стыдно. И тогда уже точечная селекция на усиление.
а как же
«очищщение предивом»???
Ответ Буратино
16 февраля 13:13 Andrejs Предлагаю: 1. Лаудрупа - уволить; 2. Запрет на селекцию на 2 года; 3. Легионеров - вон. 4. Усиление за счет ребят из дубля. 5. Из состава прошлого года оставить: Плетикосу, Шишкена, Родригеса ( в полузащите), Быстрова, Павленко, Веллитона. всех молодых - Советкин, и т.д. 6. Тренера взять нового - Петракова, или Никонова. Через два года будет самобытна команда, которая будет сражаться каждую секунду, и за игру которой будет не стыдно. И тогда уже точечная селекция на усиление.
А! так ты сразу и сказал бы что хочешь из СМ сделать Торпедо-Зил!
Все самобытные команды Петракова боролись за то самобытное место на котором мы оказались по итогам ЧР-2008, при этом отчаянно сражаясь и показывая отличную игру.
Спасибо, Александр, отдайте микрофон и слезьте с трибуны.
Шишкена оставить за счет фамилии. Фамилию писать именно «Шишкен»
16 февраля 13:28
А ТЕПЕРЬ И ВАМ!

А кому от этого лучше? Не знаю как для тебя, а для меня матчи Спартак-ЦСКА, и Спартак-Зенит являются украшением чемпионата России. Это всегда полные трибуны и классная шиза, на которую посмотреть приятно
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем