Германия обошла Англию по доходам клубов от рекламы на футболках
По данным исследовательской компании в сфере спортивного маркетинга Sport+Markt немецкая бундеслига вышла на первое место по уровню дохода клубов от рекламы на футболках, обогнав уверенно лидировавшую по этому показателю на протяжении последних лет английскую премьер-лигу.
В отчете компании сообщается, что общий доход клубов бундеслиги от рекламы на спортивной форме в этом сезоне составил 102,9 миллиона евро, а клубов премьер-лиги 85,5 миллиона.
Лидером среди клубов, получивших больше всего денег от титульных спонсоров, стала мюнхенская «Бавария», получившая 20 миллионов евро сумма сопоставимая с данными прошлого года. На второе место опустился «Манчестер Юнайтед» 17,7 миллиона евро. Причиной тому стало падение курса фунта стерлингов по отношению к евро.
Значительно вырос суммарный доход клубов итальянской серии А, занимающей третье место 70,5 миллиона евро после прошлогодних 54,6 миллиона.
Общий доход шести ведущих европейских лиг от титульного спонсорства во второй раз за последние десять лет сократился: с 405,3 миллиона в прошлом сезоне до 393, 2 миллиона.
«Наиболее стабильным и привлекательным рынкам для спонсоров является немецкий. Что касаеся влияния финансового кризиса, на таком коротком промежутке времени оно не наблюдается, потому что спонсорские контракты обычно заключаются на несколько лет вперед. К тому же, даже если финансовый сектор будет вынужден сократить свои вложения в футбол, эту нишу с удовольствием заполнят представители других рынков, например, букмекеры», цитирует исполнительного директора Sport+Markt Хартмута Цастрова Reuters.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий