Sunday Mirror извинилась перед Тимощуком

    Английская газета Sunday Mirror на своих страницах опубликовала опровержение комментариев полузащитника «Зенита» Анатолия Тимощука, опубликованных в издании 3 августа. Издание принесло свои извинения футболисту за размещение ложной информации.

    «3 августа 2008 года мы опубликовали статью под заголовком «Hot Ars: Tymoshchuk backs Andrey as Spurs close in with a £19 mln. offer», в которой шла речь о трансфере Андрея Аршавина в «Тоттенхэм».

    Статья содержала ряд комментариев, которые мы приписывали Анатолию Тимощуку. Мистер Тимощук не давал этих или какие-либо других комментариев по поводу трансфера нашему изданию или в любых других публикациях.

    Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и недоразумения, которые были вызваны данной статьей», – приводит слова официального опровержения пресс-служба футболиста.

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.