Валерий Маслов: «Тревожно за Малафеева, второй матч подряд подводит команду»

Ветеран московского «Динамо», заслуженный тренер СССР Валерий Маслов считает, что в ситуации с первым голом ЦСКА в ворота «Зенита» в матче 22-го тура премьер-лиги вина полностью лежит на вратаре питерской команды Вячеславе Малафееве.

«Считаю, первый армейский гол – это стопроцентная «пенка» Малафеева. Например, никакого сравнения паса Вагнера Лава на Дзагоева с отличными голевыми передачами, которые сделали в туре Жирков и Сычев, выводя партнеров на пустые ворота, тут быть не может.

Вообще же за зенитовского стража ворот тревожно. Два матча подряд команду подводит. От Дель Пьеро запустил мяч с 40 метров... А мы его все жалеем: удар, мол, такой-сякой, крученый-верченый. Нет уж, ребята, раз играете в Лиге чемпионов, то и спрашивать с вас надо по всей строгости», – цитирует Маслова «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    23 сентября 09:56
    abab

    Я хоть и считаю, что Славу наоборот надо поддерживать, но вот насчет эпизода с первым голом Дзагоева, не согласен. Мяч катился к Малафееву, от Алана, так что было время выйти и выбить мяч в аут. Хотя все-равно, Слава, на мой взгляд, очь хороший воротчик.

    23 сентября 10:07
    ORCAkiller

    Надо все-таки объективным быть. Колода тоже в клоунаде участвовал и вины на нем больше, чем на Анюкове, как на центральном заще. Хотя, судя по тому, как дальше в центре Колода с Игной играли - главный клоун - Широков.
    0
    0
    0
    2 СПб
    что ты его защищаешь? как можно было страховать в моментах с голом от юве и в первом от коней?

    А РОСГОССТРАХ на что !? Или они от гола не страхуют !?
    0
    0
    0
    Жалко Славу. Можт и правда, камила выпускать..
    0
    0
    0
    Жалко Славу. Можт и правда, камила выпускать..
    0
    0
    0
    23 сентября 14:38
    человек с большим

    Ну что вы, в самом деле, как маленький? Разве не видно было, как хорошо команда разминалась, вышла из раздевалки, приветствовала соперника перед игрой?
    А тут, бах! Гол на третьей минуте! Вот и сломалась вся «уверенная» игра.
    0
    0
    0
    ага, я и раньше подозревал о своих необычных способностях =)
    0
    0
    0
    Валерий Маслов: «Тревожно за Малафеева, второй матч подряд подводит команду»

    Ну вот хоть адекватное восприятие реальности!
    0
    0
    0
    человек с большим

    «Команда хорошо начала матч, все шло по плану»
    это цитата с моего поста. Команда плохо начала матч? План на игру подразумевал пропущенный мяч в первые минуты?
    А если ты увидел в моих словах что-то другое - ну так это сугубо твои проблемы)
    0
    0
    0
    скраб

    Если честно - особо не вчитывался в другие посты. Если в чем-то повторился - ну так и неудивительно, расхожее в общем-то мнение высказал.
    0
    0
    0
    ПРАВ МАслов...
    и «пенка» от Длеь Пьеро и выход Дзагоева - чистой воды ошибки Славы.
    Надо Камила «расчехлить»...
    Слава морально устал+ нет игры на выходах, так теперь ещё и на линии начал лажать((((
    0
    0
    0
    23 сентября 13:00
    -McCormick-

    +1, Слава меня никогда особо не впечатлял... сначала был за спиной П(Бос)са, потом Акинфеева...
    0
    0
    0
    «малафеев стал лузером»

    правильно лит?
    бгг
    0
    0
    0
    2 матча - 2 пенки
    Да Питер, не зря Славик перед началом ЛЧ говорил, что его и 3 место за глаза устроит.
    Дрейфил и был не уверен в себе - вот результат
    0
    0
    0
    Мало кто почему-то учитывает, что первый гол в матче с ЦСКА - это не просто пропущенный мяч. Невооруженным глазом было видно, как очередная пена Малафеева подействовала на полевых игроков. Команда хорошо начала матч, все шло по плану - а тут на тебе. И ведь не в первый раз Малафеев пропускает такие голы. Прекрасно могу не оправдать, но понять полевых - руки опускаются после такого. Да, классная команда не должна разваливаться при счете 0-1, Зенит и не развалился, но некоторая обреченность в действиях прослеживалась.
    Так что большое спасибо Малафееву. Тут один ведущий конференции меня уверял, что Малафеев великолепный вратарь etc. Но по-настоящему классный кипер не будет тащить сумасшедшие мячи, чтобы потом пропустить с 40 метров или в ближний угол. Классный кипер не будет бегать туда-сюда по своей штрафной при каждом стандарте, не зная, что ему делать - идти на перехват или оставаться на месте.
    Ну и отдельная тема - его выражение лица в игре. Психология вещь весьма тонкая. Но мне не надо быть профессиональным футболистом, достаточно просто быть человеком, чтобы сказать - глядя на него в игре, я не вижу уверенности и спокойствия. Наоборот, я вижу нерешительность, а иногда и откровенную панику. А надо ли говорить, сколько для всех игроков значит уверенная игра вратаря.
    Печально в общем, что благодаря Адвокаату вместо двух классных киперов у Зенита остались один деградировавший и один покрывшийся пылью.
    0
    0
    0
    CEREMONIAL COMEDY
    да, колодин, бесспорно, тоже поучаствовал. глупо споить. но это по первому матчу.

    AlexB1982
    а тут согласен. колодин с игнашем и колодин с широковым - небо и земля.
    0
    0
    0
    как по мне с голом Дель Пьеро шансов не было
    0
    0
    0
    А Чонтофальски всё равно гнить в запасе до старости...
    0
    0
    0
    23 сентября 10:07
    ORCAkiller
    Колодина не забыл упомянуть?
    0
    0
    0
    СПб
    что ты его защищаешь? как можно было страховать в моментах с голом от юве и в первом от коней? вместо него в ворота встать? это во-первых.
    а акинфеев пропускал на евро по 3-4 потому, что перед ним играли доблестные питерские защитники анюков и широков. это во-вторых
    0
    0
    0
    прав кривоногий,из-за упертости Дика
    можем потерять последние nuts этого
    сезона-play-off ЛЧ или зону еврокубков ЧР
    0
    0
    0
    причем тут Малафеев? пускают в штрафную соперников безпрепятственно, а Малафеев должен в одиночку по всей штрафной носится и мячи отбирать чтоли? Этот уважаемый ветеран всерьез думает, что Малафеев стартовав с места добежал бы до мяча быстрее бегущего на скорости Дзагоева. Смешно.
    Такой трогательный ветеран. А кто за него интересно тревожился, когда он ошибки допускал? Или он не давал никогда поводов для тревоги? Пускай за Шунина тревожится ветеран московского Динамо.

    Как уже надоели все эти прыжки на Малафеева, это словами не передать.
    0
    0
    0
    23 сентября 09:36
    Гольц@
    От Габула руки прочь! Итак даньку увели уже :) Возьмите лучше Буффона!
    0
    0
    0
    Малафеев,к сожалению все больше напоминает Мандрыкина
    0
    0
    0
    Дать попробовать Чонту можно вот только в каком он состоянии с учетом того, что весь сезон преспокойно просидел на лавочке...
    0
    0
    0
    От долгого стояния на одном месте у Малофеевамогут возникнуть серьёзные проблемы в отношениях с женщинами)
    0
    0
    0
    а ты сам то в ЛЧ играл
    0
    0
    0
    23 сентября 07:26
    Кросс

    Вагнер не самый звездатый пас отдал на Дзагоева. Если бы Малафеев сразу вышел - был бы первым на мяче, да, думаю, с запасом. Но, вообще, имхо, травлю Славы надо прекращать. Стоит он хорошо, может пустить пенку, зато сколько нереальных сейвов делает! Филимонова в свое время тоже за пенку от Шевченко затравили, и где он теперь? А ведь был очь хороший воротчик. У Малафеева проблемы психологии, а тут со всех сторон его еще винят. Я б на месте болел Зенита устроил бы акт поддержки Славы в следующем домашнем матче.
    0
    0
    0
    Валерий Маслов: «Вообще же за зенитовского стража ворот тревожно. Два матча подряд команду подводит. Ведь Зенит - атакующая команда: то Крижанац по воротам жахнет, то Пю, а Малафеев всё в обороне отсиживается - как лох, ворота стережет. Надо Адвокату исправлять тактический рисунок игры и объяснить Малафееву, что пора бы ему уже к атакам начинать подключаться. А то подводит команду, действительно.»
    0
    0
    0
    Не понял сравнения пасов...
    У Вагнера все отлично получилось.
    0
    0
    0
    постоянно выручает только Буффон
    гавно же льётся только на Славу семь-один
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий