Организация болельщиков «Локомотива» UnitedSouth выступила против проведения Кубка РЖД

Одна из самых известных организаций болельщиков московского «Локомотива» UnitedSouth выступила с заявлением по поводу проведения Кубка РЖД.

«Мы, болельщики «Локомотива», выражаем крайне отрицательное отношение к проведению Кубка РЖД. Данный турнир не является заменой еврокубкам, выступать в которых достоин наш клуб. Всего несколько лет назад «Локомотив» добивался серьезных успехов на европейской арене, дважды выходил в 1/8 финала Лиги чемпионов, дважды играл в полуфинале Кубка Кубков.

«Милан», «Севилья», «Реал» и другие гранды европейского футбола приезжали к нам совершенно бесплатно. Участие в еврокубках приносило ощутимый доход клубу, что являлось важным шагом к выходу на самоокупаемость.

Кроме того, этот турнир:

– Не имеет спортивной составляющей и является лишь возможностью набрать форму к новому сезону приглашенным заграничным командам.

– Изначально убыточный: на организацию турнира в этом году потрачено порядка 14 миллионов долларов. Тратятся огромные деньги на рекламу турнира, доходы от трансляций, билетов и продаж на территории стадиона в дни игр не покрывают расходы на проведение турнира. «Локомотив» становится третьесортным клубом, который приглашает зарубежные клубы за деньги.

– Интереса для болельщиков «Локомотива» не представляет в первую очередь из-за товарищеского статуса. Стадион оказывается не заполненным, и печатаются бесплатные пригласительные билеты, чтобы искусственно повысить посещаемость.

Поэтому на матчах Кубка РЖД отсутствуют организованные группы болельщиков, баннеры, флаги, нет организованной поддержки команды. Призываем руководство к отказу от проведения турнира в 2009 году», – говорится в заявлении, приведенном на официальном сайте организации.

Стоит отметить, что в пятницу во время матча «Локомотив» – «Челси» болельщики вывесили баннер, выражающий их отношение к Кубку РЖД.


Фото: Елена Рыбакова.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    107 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    детский сад...
    0
    0
    0
    4 августа 01:40 ORKna4-re!!!
    :)
    0
    0
    0
    ORKna4-re!!!
    Где тут выпендреж?

    rGizmon
    Дело в том, что Локомотив вынужден принимать там участие, что негативно сказывается на игре команды, приводит к переносу игр и так далее. Впрочем, что мне, всю аргументацию, приведенную в заявлении, пересказывать? ))
    0
    0
    0
    бред полный. Пользу от етого больше всего получают сами игроки.Что бы потом в европейских турнирах не ссали кипетком,как против Челси.
    0
    0
    0
    a.g. смешон...
    0
    0
    0
    Правильно!!! Я тоже считаю, что разумнее было бы ещё чуток доплатить - и вместо Кубка РЖД в те же сроки и тем же составом проводить Лигу Чемпионов. Прикиньте, Локо - стабильно в полуфинале ЛЧ.
    0
    0
    0
    4 августа 12:17
    A.G

    +100
    0
    0
    0
    >>>»Данный турнир не является заменой еврокубкам, выступать в которых достоин наш клуб. ... бла-бла-бла...»

    Кто бы спорил, но какое это отношение имеет к отказу от КРЖД? Одно другому вроде как не мешает.
    0
    0
    0
    солидарен с UnitedSouth
    0
    0
    0
    @для обкатки новых тренерских идей@

    а межсезонка для чего?
    0
    0
    0
    да,но не в середине сезона и не с такими затратами - уж лучше б на благотворительность отдали..
    0
    0
    0
    ORKna4-re!!!,не катит-то не катит,но гложит,сука)
    A.AS*,насчет Камболова...это проблема глобальна и вопросы здесь к тренеру,она должна решаться не посредствам товарищеского турнира
    0
    0
    0
    4 августа 02:11
    Серб и Молод

    Но именно товарищеский турнир является наилучшей площадкой для обкатки новых тренерских идей. И в этом плане я поддерживаю идею о кубке РЖД.
    0
    0
    0
    За 14 млн я вам два кубка РЖД проведу.Набью себе карманы(возьму себе эдак один лям),с кем надо поделюсь.Могу поделится и с вами.
    0
    0
    0
    A.AS*,так нахрена тратить такие бабки на не пойми что?!лучше б вагоны поменяли на одном направлении..
    Джинн,какой-такой престиж?может объяснишь?!Престиж - это удачно в ЕК играть,а не проводить предсезонные турниры для европейских клубов...
    itar,тут две нестыковки...Это вот Милан со своими Калачами и Полоски мастер-класса показал?
    и тех людей,кто вкладывал в стадион уже нет ни в Локомотиве,ни в РЖД,ни в других структурах,связанных с Локомотивом
    0
    0
    0
    Кому не нужен, пусть валят лесом!!! Че вааще за выпендреж и повод показать своё я!
    0
    0
    0
    локофан,объясню
    этот турнир проводиться в середине сезона,то есть из-за него переносятся матчи первенства,что может негативно сказаться на результате команды в турнире,который нам действительно важен.это раз.
    во-вторых,тратятся огромный деньги,сопоставимые с бюджетами некоторых клубов РПЛ.При этом,цель - это только европейский псевдопрестиж,репутация...Турнир изначально не окупает себя..Эти деньги можно было потратить куда более плодотворно!На юношеский футбол тот же!Или на худой конец купить 1-2 стоящих игроков.
    В-третьих,я,как и бол-во членов ЮС,я уверен,против такого рода турниров,поскольку они превращают в футбол в полный бизнес!Нас такое положение дел не устраивает,футбол должен быть для болельщиков,а не для денег...
    В-четвертых,отношение клуба к нам...Абонементы на этот турнир не действуют,можно лишь до определенного момента владельцам абонементов выкупить билеты с 30% скидкой...Зато в пятницу и вчера был целый сектор не то китайцев,не то вьетнамцев сомнительное внешности и в чьей платежеспособности я очень сомневаюсь..
    0
    0
    0
    трезвомыслящий половозрелый мужчики,гыгы,прежде чем сравнивать ЮС с фратрией ударьтесь головой об стенку,ибо не все познается в сравнении...анализировать,лишь сравнивая,признак ущербности мышления...
    0
    0
    0
    scatabaza

    уухх, чувствуется рука матёрого провокатора. :))
    0
    0
    0
    хеймдаль,из реактвиа чтоль?))
    по делу,в случае повтоорения турнира в след. году необходимо принимать более жёсткие меры...
    0
    0
    0
    Хм...воздержусь..
    0
    0
    0
    придурки
    0
    0
    0
    Поддерживаю
    0
    0
    0
    4 августа 01:09
    c00ler.spb

    это завуалированный респект жел-дор-кам
    0
    0
    0
    scatabaza

    с трудом представляю коней протестующих против кубка Гинера.

    Из этой же серии, чо против петербуржцев имеешь?
    0
    0
    0
    Серб и Молод
    Я не болельщик Локо, и не собираюсь считать деньги в чужом кармане. Если руководство хочет проводить этот турнир, пусть проводит, я с удовольствием понаблюдаю за лучшими европейскими командами в России. А клуб Локомотив такая же убыточная организация. И что, следую вашей логике, компания которая его держит (РЖД) должна его ликвидировать для пользы основному предприятю? Нет. Она его держит по каким-то имиджевым мотивам, по тем же мотивам проводится и Кубок РЖД. Если его отменят, не значит что бабки пойдут на Локо.
    0
    0
    0
    4 августа 01:36
    Серб и Молод
    Псевдоаналитека эт у тебя, поцы выпендрится решили, а ты их тут защищаешь
    0
    0
    0
    Хеймдалль,вот в этом и проблема,ты болеешь за команду не из своего города/округа...для тебя футбол - это хобби и игра,для нас это жизнь,бывай

    Орканчег,начинаешь надоедать своей псевдоаналитикой;)
    0
    0
    0
    Хеймдалль, потому что считаешь трату 14 млн бюджетных средств на турнир для боссов РЖД обоснованной.
    0
    0
    0
    4 августа 01:36
    Ben Sherman FCLM
    а какая будет обоснованна?
    разогнать команду - выдать настоящим железнадарожникам мож бабосы то?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий