Дик Адвокат: «У «Зенита» будет центральный защитник»

Главный тренер «Зенита» Дик Адвокат поделился информацией о трансферной политике команды.

«Я был почти уверен, что состоится переход Данни, что он согласен, но в последний момент сделка сорвалась. Это был сильный удар для нас, так как он очень хорошо вписывается в схему игры.

Тем не менее, у нас есть пять игроков на примете. Вчера мы разговаривали об этом в Москве с генеральным директором клуба, и Константин Сарсания постарается что-то сделать, чтобы мы получили пополнение. По крайней мере, центральный защитник у нас будет», – приводит слова Адвоката «Фонтанка».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    81 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Черти, теперь уже собираются покупать только заща...
    Продавайте Шаву в Тотенхем за 20 лямов и включайтесь в борьбу за Рони, благо Засраний и Лохтеров хватает. Да и Зенит сейчас немного пропиарен за счёт кубка - можем и зацепить кудесника.
    0
    0
    0
    14 июля 21:27
    4yu
    ------------------

    У Атеперьивама :)
    0
    0
    0
    sleepink
    да, ты прав,
    они это поняли, и , надеюсь, вовремя одумались и не будут так разбрасываться. я просто объяснил, что было бы , если б это произошло, просто смущает, что адвокат при каждом случае продолжает вспоминать про Данни. и постоянно идет шум про колодина, игнашевича итп
    0
    0
    0
    14 июля 23:38
    sleepink
    ------------------

    Фаза и Широков и щас не «звёзды».

    ТипанедуракГус показал им их место.

    Их место в Зените.

    Про Тиму - отдельный разговор. Например, есть схема Дика, в которой Тима - звезда.
    А есть сб. Украины, где Тима сам знаешь что.
    0
    0
    0
    Tapir2
    1.Зенит хочет усиления к ЛЧ
    2. Данни хочет в сборную и ЛЧ
    3. Болелы Динамо хотят чтоб Данни сдох за буковку Д и уже видят себя в ЛЧ с третьего места
    4. Данни не стоит больше 15

    вот типа и весь расклад
    а в итоге:
    не купили за 30 - можно дерзко заявить, что не всё в этом мире продаётся))
    купили бы за 30 - Газпром всё, и.т.д....
    0
    0
    0
    15 июля 00:04
    dimitra
    -----------------------

    Раз пошла такая пьянка ...

    (Ничего, если я за своего впишусь?)

    Про Чори и Текке вы там между собой спорьте.

    А Редондо пишет о том, што Куйт вам, а не Данни, Куйт Рубину, а не Семшова, и маленький, но всё же Куйт вам вместо Колодина.

    Вот. И больше он не пишет ни о чём.

    Чори - отдельная песня.
    0
    0
    0
    Кароче, в реальной действительности споры Динамо-Зенит, Спартак-Цска, Локо-ХЗкто абсолютно сродни спорам типа Бэха-Ауди-Мерс.

    Или для девачек Прада-Гальяни.

    Так и живём :(
    0
    0
    0
    Tapir2
    только Степашин вроде как казачок засланный-то))
    0
    0
    0
    как Губочан?
    0
    0
    0
    Фернандо Редондо
    Не забываю. Можно подумать спонсорство «Зенита» идёт отдельной строчкой в госбюджете страны. Если бы это было так, тогда можно было бы говорить про народные деньги. А так механизм спонсорства один и тот же во всех клубах.
    0
    0
    0
    Tapir2
    Ну мы друг друга поняли
    0
    0
    0
    gosudrone
    Расходы поделены в какой-то пропорции между бюджетом города и ГазПромом. Точно не помню. В договоре помимо стадио фигурирует территория, которая отдается под застройку Газпрому. Так что Газпром заинтересован в строительстве стадио, ибо иначе можно пролететь с землей, застройка которой принесет больше, чем расходы на стадио.
    0
    0
    0
    Пингвинатор, в том-то и дело, что не за свои, а за государственные. Любая стройка в России - это всегда грандиозный распил бабла всеми, начиная с прорабов и кончая высшими чиновниками.
    0
    0
    0
    sleepink

    Фундамент видно. Можешь в онлайне понаблюдать.
    0
    0
    0
    sleepink
    Есть и фундамент, и причал, на который будут металлоконструкции доставлять. Все пучком идет, в отличие от других «строек века» у ЦСКА и СпаМа в особенности.
    А как можно нае*ать кого-то на строительстве, которое ведется за свои деньги? =D
    0
    0
    0
    Пингвинатор
    На счёт стадиона:
    «В настоящий момент официальным названием арены является «футбольный стадион в западной части Крестовского острова», т. е. оное фактически не выбрано. В процессе строительства назывались наименования «Зенит» и «Газпром-Арена», т. к. предполагалось, что местный футбольный клуб «Зенит» или, соответственно, его главный спонсор - компания «Газпром» будут финансово участвовать в строительстве стадиона. По причине того, что в итоге бремя финансирования целиком легло на городской бюджет, вопрос относительно названия остаётся открытым."

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0#.D0.9D.D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
    0
    0
    0
    А в какому году?Дик не уточнил?!
    0
    0
    0
    Tapir2

    Дело не только в нашем прославленном Динамо и его интересах. Просто на что тратятся деньги государственные ?? Они совсем обнаглели. Потом представь ситуацию ,когда будет один , клуб, который скупает всех, кого хочет, зрителям будет интересно такой чемпионат смотреть ?? У нас уже было в хоккее, когда в цска собирались все лучшие, потому что брежнев болел за них, это на пользу футболу россии ??
    0
    0
    0
    Фернандо Редондо
    Дело не только в нашем прославленном Динамо и его интересах. Просто на что тратятся деньги государственные ?? Они совсем обнаглели.

    Что разорался-то ? Ещё никого не купили...
    Смотрим «Динамо». Генеральный спонсор: «Металлоинвест»
    «Холдинг «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»:
    • владеет крупнейшими в мире запасами железной руды
    • осваивает крупнейшее из разведанных в мире железорудное месторождение Курской магнитной аномалии
    • крупнейший производитель железорудной продукции в СНГ (производство железной руды в 2007г. – 41,3 млн.т.)
    • четвертый производитель ЖРС в мире
    • единственный производитель ГБЖ в Европе
    • реализует более 10% от суммарного объема мировой торговли металлизированным сырьем (HBI)"
    Компания, конечно, поменьше «Газпрома», но уж всяко не бедная, тоже качает денежки из народных недр.)
    0
    0
    0
    15 июля 01:41
    anatol′
    --------------------

    Да без проблем и не сердись!

    Это меня камменты на Вуткине завели и питерская лохота, которая Данни хочет:))

    А так я да - не юрист, не футболист, не тренер.

    Я проектами занимаюсь. Не, не так - ПРОЕКТАМИ.

    И (тихо-тихо,штоб никто не слышал) проект спортсру меня интересует. А до проекта Динамо у меня не доросли зубки :)
    0
    0
    0
    15 июля 00:06
    sleepink
    ------------------

    Тима в сб. Украины никак не вонючка.

    И таких там трое. Из 23-х.
    0
    0
    0
    15 июля 00:31
    sleepink
    -------------

    Не вина. Мы тут не при чём.

    Такой вот футбол нынче.

    А што поделать? (вопрос риторический)
    0
    0
    0
    а что тут спорить, ты сам по п.2 подтвердил: динамики готовы сгнобить Данни но никому не отдать (желание самого игрока для вас вторично)
    а оценивать игрока играющего только в нашей лиге (без опыта еврокубков и не привлекающегося в сборную) в 45+бонусы, много бонусов?)))))
    это уже даже не смешно
    Деку -10, Данни -45+???
    0
    0
    0
    А как же Шырокий ?
    0
    0
    0
    14 июля 20:43
    D)e(x

    Сколько можно искать то? Они центрального защитника уже с Нового года все ищут и найти не могут. Или у сына Сарсании компьютер сломался, и он теперь не может играть в футбольный менеджер и предлагать своему папочке игроков для покупки?
    0
    0
    0
    14 июля 20:39
    Vik tor
    А как тебе такой вариант-ищется игрок, который наверняка вольётся в систему, а не покупаются наспех пачками румыны как в Тереке, разные фати, моцаты майданы?
    0
    0
    0
    За 10 лямов евро готовы продать Шембераса.
    0
    0
    0
    Это уже даже не смешно. Все клубы усилились, а Зенит так никого и не приобрел. Адвокат говорит «У «Зенита» будет центральный защитник», но похоже и сам не верит в это. Одно из двух:
    1. Адвокат не будет продлевать контракт с Зенитом, и покупку новых игроков откладывают под нового тренера. Но это бессмысленно, потому что при такой нагрузке, все лидеры Зенита загнутся, а заменить их будет некем, и Зенит автоматом пролетает мимо кубковых мест в чемпионате.
    2. Какие то темные делишки творятся в Зените. Сколько можно людям пудрить мозги говоря о новых приобретениях, но так никого и не приобретая. Значит никого и не собираются приобретать. Плохо то что игроки и тренеры в этой темной игре становятся крайними. Может поэтому Шава так отчаянно хочет свалить из Зенита?
    0
    0
    0
    14 июля 23:54
    Фернандо Редондо
    ---------------------

    Хорошо.

    Замени в моём посте Динамо на Зенит. Смысл не изменится :)

    Хотя теперь тебя я понял!

    Динамо - ВПЕРЁД!!!
    0
    0
    0
    итали новость в 0:41 это про Зенит имхо
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий