УЕФА: Гол ван Нистелроя был забит по правилам

УЕФА заявил, что главный арбитр матча Евро-2008 Голландия – Италия Петер Фрейдфельдт был прав, когда принял решение засчитать гол голландского форварда Руда ван Нистелроя, который, как показалось итальянцам, был забит из положения вне игры. Об этом сообщил генеральный секретарь ассоциации Дэвид Тейлор.

«Гол был забит по правилам. Дело в том, что за лицевой линией находился защитник Кристиан Пануччи, который считался участником игрового эпизода. Не так много людей, в том числе игроков, знали об этом правиле», – цитирует Тэйлора Reuters.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    136 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    как говориться век живи - век учись, оказывается все-таки правильный мяч...и хорошо. и выигрывать и проигрывать надо почестному
    0
    0
    0
    Beryl3
    Да, читал, лишний повод Анчелоти не думать об уходе ))
    0
    0
    0
    А я помню такая же история была и у меня, был какой-то дворовый турнир, я забил гол, а судья хотел отменить, я как бы попал в оффсайд, а потом смотрим игрок команды соперника бутцы завязывает за своими воротами и гол засчитали :)))
    0
    0
    0
    а правила надо менять. -)
    0
    0
    0
    10 июня 17:54

    SpeedLogic

    Ещё как оглядываются! Через раз можно видеть как игроки смотрят направо, и если флажок не поднят, то бегут дальше :)) Я лично много раз видел :)
    0
    0
    0
    Мне до одного места, что италы, что голландцы. Правило однозначно куевое. Да, гол забили по правилам. А зачем тогда весь этот мудацкий фэйерплэй? Кто мешает вместо того чтобы отдать мяч сопернику, впендярить ему в воротоа? Где в правилах прописано, чтобы мяч кому-то надо отдавать добровольно? И дело тут не в понятиях, а в чести. Всегда симпотизировал голландцам со времен Кройфа, но здесь гол был бесчестный. Но по правилам, конечно.
    0
    0
    0
    ARS 10 июня 17:19
    В целом, я согласен с вами. Новые методические указания выходят, как правило, к каждому, ЧЕ или ЧМ, если не ошибаюсь.
    Но ... гол Голландии описывается старыми добрыми правилами и без всяких НОВЫХ(!!!) методических указаний. Именно об этом и шла речь. Т.е. неумёхи от футбола пытаются прикрыться, как фиговым листком, этими новыми методическими указаниями.
    Типа, если ошибся, не знаешь, так и скажи об этом честно. И не надо придумывать сказок и врать в эфире.
    0
    0
    0
    10 июня 18:21
    mikerud, ты видел реакцию голландев после этого гола?
    0
    0
    0
    10 июня 18:24
    Баранкин , если что, то я тоже считаю, что гол забит по правилам. И еще, я считаю глупыми тех людей, которые эти правила утвердили.
    0
    0
    0
    Там явна офсайт был.Но я рад этому голу,блогодоря ему голландцы переломили ход матча.
    0
    0
    0
    Короче надо в клубах/сборных сделать новую должность , чтобы искать дыры в регламенте )))) Скоро будут на подачах угловых , как в регби игроков выкидывать и тд :D
    0
    0
    0
    Ничё не дурацкое
    В случае когда защитник покидает поле, симулируя травму, пытаясь изобразить фиктивное «вне игры» судья ещё обязан был карточку припаять.
    Так что всё законно.
    Для атакующей команды немного не так, игрок, покинувший поле должен получить разрешение судьи для возвращения и получит карточку если без разрешения попытается вмешаться в игровой эпизод.
    0
    0
    0
    Alicelad

    да полностью согласен.
    0
    0
    0
    10 июня 16:37
    Small, я уже писал много раз. Пора прописать правила, не допускающие личного мнения судьи. Любое нахождение игрока до линии второго игрока к воротам - оффсайд (не важно, активный - пассивный). Любое попадание мяча в руку - нарушение. Да, несправедливо. Зато однозначно трактуемо.
    0
    0
    0
    Сармат015,
    "...Просто про это правило и холланды не знали-уверен..."

    Ну, это дело самих «холландов». Подобный эпизод в чемпионате России разбирался относительно недавно (год, или чуть больше занад) в передаче «Свисток» на НТВ+. Если не ошибаюсь, разбирал его Бутенко.
    0
    0
    0
    10 июня 17:52

    ARS
    ---

    Да, это пятисекундное празднование вместе с озиранием на бокового смотрелось запоминающе.

    А вообще, правила (прогресс) как и революции происходят не в кабинетной тиши, а на «полях больших сражений».

    Ведь когда-то играли вообще без замен (не были замены предусмотрены правилами)! Но их ввели, когда видимо слишком часто стали матчи доигрываться в неполных составах из-за травм.

    Также ведь и про вне игры. Понятие «пассивное вне игры» ввели не так давно.
    Также как и ушло в небытие понятие «свисток в пользу провинившегося», когда мелкими фолами срывали атаки (хотя мяч оставался у атакующей команды).

    Так что мы все присутствовали при историческом моменте (ну или моментике) :))
    0
    0
    0
    fzk-,

    новых правил нет. Есть старые добрые правила, которые не знают наши журналисты. Сказку о НОВЫХ правилах они придумали, чтобы выйти из глупого положения, в котором они оказались. Типа, считающие себя лучшими комментаторами и спецами футбола люди на НТВ+, ниуя не знают правил. Лично для меня этот всевдопрофессионализм плюсовиков не новость, как и правило, которое они не знали.
    0
    0
    0
    Образ Духа Аньелли«Если бы Нистелрой даже забил бы руками..все равно УЕФА посчитало гол правильным..так как это гол в ворота сборной Италии.."

    Разве может такое писать адекватный человек...все, ухожу, а то голова совсем распухнет...
    Через 2 часа главный матч Евро, его главная сенсация, 2-1 мы победим!!!!
    0
    0
    0
    Agni_ressurection,
    "...Это английский-то однозначен по смыслу? Ну-ну..."

    Имелось в виду, что английский более однозначен, чем русский. Самый однозначный арабский. Из контекста моего поста, на который направлено «ну-ну» это понятно.
    0
    0
    0
    ARS 10 июня 17:38
    "...В смысле ..."

    То, что я хотел сказать, я уже сказал. Похоже, вы просто хотите найти повод с чем-то не согласиться и пытаетесь увести разговор в другую плоскость и на другую тему. Сформулируйте четко, что, собственно, вам не нравится и с чем конкретно вы несогласны.


    0
    0
    0
    Не, мне просто интересно, без всякой задней мысли, действительно ли даная ситуация ранее прописывалась в правилах, или только сейчас вышло разъяснение. Разумеется, желательно бы увидеть ссылку.
    0
    0
    0
    10 июня 17:52
    SpeedLogic

    Советую тебе правила почитать, дружочек. Какая разница вратарь или не вратарь, должен оставаться один игрок, а если защитник замешкается, а вратарь упадет за лицевую, то будет офсайд!!! Господи, до чего болелы без мат части пошли....
    0
    0
    0
    Зачетное обсуждение. Для некоторых видно по фигу тот факт, что в футбол играют по правилам, а не согласно «здравому смыслу» отдельно взятых болельщиков (которым эти самые правила почитать и осмыслить неинтересно).
    0
    0
    0
    Сантёр
    По твоей логике можно при штрафных и угловых всей команде уходить на трибуны и будет офсайд

    бугага
    0
    0
    0
    ВАленки еслиб ему судья разрешил выйти за поле и валяться там или чтоб ему помощь оказывали, то он не был бы участником эпизода , а так он просто туда вылетел прерывая навес , сразу после этого последовал удар и ппц
    0
    0
    0
    Евро-2998??????
    0
    0
    0
    А как же гол забитый в матче ЛЧ 2008, точная такая же ситуация, но гол не засчитали, по моему в матче Арсенала?
    0
    0
    0
    Италия конечно проиграла по делу и по всем статьям, однако этот гол!!!
    Не знай что там ещё придумают старые маразматики во главе с блаттером или кто там ещё, но подумйте о здравом смысле друзья и скажите по честному : разьве нахождение за пределами поля, в нескольких метрах от лицевой линии лежащего игрока может быть причиной чтобы не свистеть оффсайд???разьве он мог как то помешать Ван Нистелрою?? а если бы Пануччи на трибуну ушёл, то тоже бы вне игры не свистнули????
    0
    0
    0
    жаль, только руд не положил ещё 2 банки
    0
    0
    0
    Enikey

    Просветил) Спс.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий