Юрий Севидов: «Торбинский может вытеснить из сборной Билялетдинова»

Футбольный эксперт Юрий Севидов проанализировал состояние сборной в преддверии Евро, оценил ее шансы на успех и ответил на самые насущные вопросы на эту тему.

О матче с Литвой как смотре резерва: «Мне сложно понять, почему Хиддинк оставил в запасе многих футболистов, которых он наигрывал на Евро. В частности, Колодину и Широкову не помешало бы лишний матч провести вместе перед серьезным испытанием в лице сборной Испании. Объяснение у меня только одно: матч с Литвой Хиддинку был нужен, чтобы понять, кто не должен играть на Евро. В этом случае задача решена – Игнашевич, Адамов и Билялетдинов, на мой взгляд, показали, что на них в ближайших матчах рассчитывать не стоит».

Об ошибках в защите: «К сожалению, это закономерность. По крайней мере тот состав, который вышел вчера в первом тайме, показал свою полную неготовность к большим делам. Когда говорят, что оборона играет в «линию», это не значит, что игроки ходят в ногу. Это в армии хорошо делать. А в футболе «линия» должна быть ломаной, нужна подстраховка. В игре с Литвой этого не было и в помине. Когда забивался гол, Игнашевич «сторожил» свою зону, а Колодин неторопливо пытался сделать искусственный офсайд. За двумя литовцами побежал один лишь Березуцкий, центральные защитники и шагу не сделали! Как говорил один из братьев, в ЦСКА только кажется, что команда играет в три защитника. На самом деле при атаках соперника их пять – фланговые хавбеки тоже отходят назад. И в сборной армейцы никак, видимо, не привыкнут, что в обороне всего четыре человека. В общем, матч с Литвой показал, что на Евро Гус будет делать ставку на четверку Анюков – Широков – Колодин – Жирков. И, как ни печально, альтернативы у него нет».

О том, может ли Торбинский вытеснить кого-то из основы сборной: «На мой взгляд, Билялетдинова. Знаю, что Динияр порой с обидой реагирует на мои замечания, но я не считаю себя предвзятым. Где был Билялетдинов в матче с Литвой? Что он сделал? Ни острого паса, ни удара, я уж не говорю о не забитом пенальти! Кроме того, Билялетдинов не обороняется – хотя бы так, как Торбинский. То, что он вышел на этот раз в центре, а не на фланге, как с казахстанцами и сербами, на мой взгляд, показывает, что Хиддинк может не рассчитывать на него в роли игрока бровки. Торбинский же на позиции инсайда будет смотреться более полезно. Ему лишь надо избегать глупых фолов – мы и без них знаем, что Дмитрий может заработать удаление за две минуты. Что касается других игроков центра поля, то Семак, Зырянов и Семшов почти наверняка выйдут против испанцев».

О предпочтениях на правом фланге в игре с Испанией: «Еще неделю назад казалось, что ответ однозначен – Сычев. Но Быстров явно за последние дни обрел уверенность, которой ему не хватало. С его выходом атаки сборной стали быстрыми, мяч из центра поля доставлялся на передний край в два-три касания. А учитывая, что Жиркову отведена роль защитника, Хиддинку будет необходим на фланге игрок, умеющий проскочить-обыграть-подать. Быстров – лучший кандидат. Если его пока не хватает на 90 минут, то по крайней мере он сможет усилить игру во втором тайме. Хотя и Сычев может на фланге принести пользу. Только ему не стоит привязываться к бровке, он прекрасно может обострять игру, смещаясь в центр».

О пенальтисте сборной: «Я бы не доверял это дело Билялетдинову, даже если он выйдет в основе. Пенальти – это игра нервов, а у Динияра в подсознании будет сидеть, что последний 11-метровый он не забил. Лучше положиться на опыт «вечного капитана» Семака или поставленный удар форварда Сычева. Думаю, могли бы подойти к «точке» Широков или Зырянов, люди спокойные и уверенные в себе».

О готовности Павлюченко заменить Погребняка: «Собственно, выбора-то у Хиддинка нет. То, что показал против Литвы Адамов, заставляет сделать вывод: мы приехали на Евро с одним нападающим. Как тут не вспомнить о Кержакове?! Адамов, вместо того чтобы создавать давление на оборону соперников, зачем-то уходил в центр, пытался разыгрывать мяч… Первые 30 минут у нас не было ни одного момента! Что касается Павлюченко, то он явно обретает форму. Когда он появился на поле, игра сразу стала острее. Здорово открывался, здорово бежал, здорово бил. Беда в том, что Роман – человек настроения. А вдруг в дни матчей Евро он будет вставать не с той ноги?» – приводит слова Севидова «Советский спорт».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    84 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    2 Dinedin.
    Походу придется Все-таки Билялетдинова выпускать. Выпускать Торбинского - рисковать, себе дороже. Суди сам, подкатится под Серхио Рамоса, например. А этот Плауц - судья не шибко опытный, испугается и удалит к едрени фени.
    0
    0
    0
    6 июня 09:55
    DrMcGood

    Именно об этом вчера писАл..проблема заключаеца в левом защитнике...так бы Жирков слева и всё в порядке..а так..ну хрен знает чего лучше, инертный Биля или импульсивный Торбик..
    0
    0
    0
    6 июня 09:48
    SAGITTARIUS

    Ну пеналь незабитый совсем не главный косяк в его игре..
    0
    0
    0
    6 июня 10:38
    Diligite justitiam2 @

    даа...каментил тада весело..))
    0
    0
    0
    По поводу «известного» тренера, вы тут загнули)
    По памятти не помню, но Севидов за все время тренировал по году-два какие-то жоподрищенские команды, и так с ними ничего не добился.
    Севидов всегда говорит неглупые вещи. Но считать его мнением пипец каким авторитетным это за гранью. Просто такие же точно мысли может высказать практически любой увлекающийся футболом человек, и Севидов никогда не говорит ничего супер нового. Не глупо- да, но не более.
    0
    0
    0
    6 июня 10:57
    Dinedin.
    Семшов при Романцеве слева грал, хотя на него я тож не надеюсь.
    Хрен его знает, кого ставить.
    0
    0
    0
    6 июня 11:00
    kolyna
    меньше делает меньше,
    и в отборе очень слабо выглядет, в отличии от Сергея
    0
    0
    0
    6 июня 11:00
    kolyna

    Ну о чем ты говоришь, видно же, что целыми матчами шлангует в полный рост..
    0
    0
    0
    6 июня 12:12
    taras2

    ну да..ниже об этом писАл..но надо брату подтянуть свои кондиции..провалил прошлый матч..как впрочем и все конские защи..
    0
    0
    0
    В сборную надо было брать Измайлова и Денисова. Или даже Павленко с Ивановым. Потому что Биля - мрак!
    0
    0
    0
    Севидов - это что-то:

    http://footballfake.blogi.ru/post/403448/

    Читать только сидя и держась за..... :-))))
    0
    0
    0
    О «безумной любви» Севидова к Динияру известно давно.Читать его мнение уже давно неинтересно и просто противно.Ничего нового он не говорит.Да,на уровень сборной Динияр не вышел,но в нашей команде он не один такой.Поэтому не вижу повода так обливать его грязью.Я лично желаю ему просто быстрее набрать форму и настроить себя психологически.А Адамов настоящее бревно и ему не место в составе.
    0
    0
    0
    Лично мне очень бы хотелось, чтобы Билю наконец-то отправили в запас. Такое ощущение, что человек разучился играть, или напрочь потерял уверенность. Пусть лучше играет Торбинский. На худой конец на этом месте может сыграть еще Саенко. Справа в атаке - и Сычев и Быстров сейчас прибл. на одном (очень приличном) уровне. В центре ПЗ все понятно (Семак-Зырянов-Семшов). С центром обороны, напротив, ничего непонятно. Х/з кого ставить - пусть Хиддинк попробует угадать. По большому счету никто не убедил. Наверное все же Широков с Колодиным выглядеи несколько лучше пары К.-И. Слева в защите не вижу альтернативы Жиркову. ЦФ - понятно, что не Адамов :)

    Итого имеем:
    _____________Акинфккв_____________
    Анюков___Широков___Колодин__Жирков
    _______________Семак______________
    _______Зырянов________Семшов______
    __Быстров_______________Торбинский
    ____________Павлюченко____________
    0
    0
    0


    SAGITTARIUS
    согласен почти со всем+1, но по торбису не согласен..Роналду и Терри за сезон стоко матчей сыграли ЛЧ, Пр.лига что татарину и не снилось, на фоне усталости и моральной и физической им простительно...а этот ЧЁ сыграл??? да еще в таварнеке...Брезы, Игна, биля,явно не в форме, а АГдамов дак это вообще недорозумение в топку....
    0
    0
    0
    SAGITTARIUS
    А чё их любить,ни не бабы)))а если ,кто из них и ведёт себя,как баба,так это и есть Биля т))))
    0
    0
    0
    Тебя б кто вытеснил с экрана и газетных полос, «эксперт»!
    0
    0
    0
    6 июня 14:16
    !А ТЕПЕРЬ И ВАМ!
    ну типо както так)
    0
    0
    0
    В принципе ни чего нового не услышал. Человек высказал свое мнение, его нада уважать. Тока ни как не пойму че все к пенальти то прицепились, ну не забил человек и че? Бывает… если даже Великие не забивают Терри, Кристина, да много кто, но ни кто их в этом не упрекает, ведь пенальти это лотерея. А тут почти каждый напомнит, да еще и негативно выскажется вместо того что бы поддержать парня… вот так мы любим наших футболистов (((
    0
    0
    0
    6 июня 09:42
    DrMcGood

    Да, Торбик опасный малый..) но все же он смотрица предпочтительнее на левом фланге..Сыч с листа врятли покажет там хорошую игру..да и весь фланг получица через чур атакующий..
    0
    0
    0
    Все правильно сказал почти про состав, только Торбу выпустят на замену, как и Быстрова под уставшего соперника, на последние 30 минут матча.
    0
    0
    0
    6 июня 10:31
    Ак-Шакал

    он жёсткий разрушитель
    ===

    Ага..Торбик ярко выраженный разрушитель..)))

    0
    0
    0
    по моему, Торбинский и Биллялетдинов - оба не готовы грать в основе сборной.
    0
    0
    0
    6 июня 10:54
    ORKna4-re!!!

    Дароф...ну других-то нет..
    Мож брата натаскают, да поставят слева, тада все проблемы сами сабой отпадут..или Янбаева, но смущает его неопытность..
    0
    0
    0
    Билл делат не меньше того же Семака, который наравне с конями пытатся действовать по принципу «не моя ошибка- я не виноват» и отдаёт ближнему скорее не задумываясь ,что порой их подставляет опасными передачами под прессинг соперника...А Билл так ещё и передачу правой ногой отдал на Аршавина в штрафную, да и перед голом он навешивал(именно навешивал а не лихорадочно лупил за линию ворот,что сможет повторить не каждый,разве Жирков)в штрафную на Торбинского, причём пас Аршавину правой чего все твердят о его одноногости:он сколько голов правой положил(тому же хиберниану или с кем там играли в позорном 2007году в кубке УЕФА8)
    0
    0
    0
    6 июня 10:59
    ORKna4-re!!!

    Хрен его знает, кого ставить.
    ===

    во-во..ключевая фраза..) явно положительного варианта и нет..
    0
    0
    0
    На тренировосных сборах?)))) не показатель
    0
    0
    0
    6 июня 15:26
    Lamps_is_a_legend

    а кто там кроме Жиркова и Акинфеева не бревно ?
    0
    0
    0
    6 июня 12:19
    Le Bourgeois

    так Рамоса там не будет :)
    Он почти все время в атаке, потому имхо против шпанцев надо выставлять самый быстрый состав, для контратак.
    Вообще думается игра процентов на 70-80 будет проходить на нашей половине...
    0
    0
    0
    6 июня 12:19
    Le Bourgeois

    Вот Саенко слева это интересно..причем они с Жирковым могут оба в одиночку фланг пахать..поэтому могут во время матча меняца ролями..наверно самый оптимальный вариант..
    0
    0
    0
    Акинфеев, Анюков, Широков, Колодин, Жирков, Саенко, Зырянов, Семшов, Семак, Быстров, Рома...по мне так оптимальный состав..
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий