Кевин Килбэйн: «Даже спросил Анри, играл ли он рукой»
Полузащитник «Халла» и сборной Ирландии Кевин Килбэйн, заявил, что ответный стыковой матч с командой Франции (1:1) должен быть переигран, так как французы забили решающий гол с нарушением правил.
«Мне хочется верить, что матч будет переигран. В команде все поддерживают эту идею.
Когда ты проигрываешь из-за того, что соперник забивает гол рукой, то это несправедливо. Знаете, я даже спросил Анри, играл ли он рукой. И знаете, что он ответил? «Да, но я сделал это случайно». Но на повторе все выглядит иначе. Ясно как день, что это была умышленная игра рукой», цитирует Килбэйна Sky Sports.
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости