Коммерческий директор «Зенита»: «На нас в России будет смотреть интереснее всего»

    Самым дорогим для посещения клубом, как и в прошлом году, остался «Зенит»: билет на матч минимально обойдется в 300 рублей. О том что ждет болельщиков «Зенита» в предстоящем сезоне и что изменится после переезда на новый стадион, рассказал коммерческий директор клуба Сергей Белков.

    «По сравнению с прошлым годом мы сделали одно существенное изменение: теперь сезонный абонемент будет включать абсолютно все домашние матчи нашего клуба. Раньше болельщикам приходилось дополнительно выкупать билеты на матчи Кубка России и Кубка УЕФА, что было неудобно: игры-то проходили в будние дни. И люди, уставшие после работы, делали выбор в пользу телетрансляций.

    Абонементы подорожали в два раза, но «Зенит» в этом сезоне больше матчей сыграет, да и их «смотрибельность» будет выше. Ведь нас ждет Лига чемпионов! В качестве небольшой компенсации каждый болельщик, купивший абонемент, получил золотую дисконтную карту «Зенит». На нас в России будет смотреть интереснее всего. «Зенит» – единственная команда, которая продолжает выступление в еврокубке. Кроме того, мы будем представлять Россию в Лиге чемпионов.

    Глобальных изменений на стадионе не будет. По мелочам же сделаем все, чтобы гостям стадиона было удобно. Например, теперь весь чай будет продаваться в пенопластовых стаканах, которые гораздо дольше держат тепло. Для промозглой питерской погоды это очень важный момент», – цитирует Белкова «Советский спорт».

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.