Евгений Гинер: «Мы с «Валенсией» не сошлись в цене на Жо»

Испанская «Валенсия» предложила ЦСКА продать бразильского форварда Жо, но получила отрицательный ответ. Об этом сообщил президент армейцев Евгений Гинер.

«На данный момент мы ответили отказом. Можно сказать, что клубы не сошлись в цене. На сегодняшний день Жо остается футболистом ЦСКА», – сообщил Гинер в интервью изданию «Спорт-Экспресс».

По данным испанских СМИ, «Валенсия» предложила за бразильского нападающего 15 миллионов евро.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    64 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    для валенсии 5 лямов больше 5 меньше не деньги! =)) Давай Гинер тряси мышей.
    0
    0
    0
    Гинер молодец. Нафига дурака валять? Щас Жо отдать, летом Вагнера....кто играть будет??? нах-нах....Гинер не дурак.
    0
    0
    0
    -mi1an-

    а говоришь не нервничаешь:))

    ..я написал, что без них пока Чемп будет медленно! расти. Читай внимательнее, если логические связи не сразу хватаешь..

    :))
    логическая связь - это указание предпосылки с раскрытием результата ее воздействия.. ты же выдаешь аллегатив.. почему он будет медленно расти (а не медленно падать) из твоих слов не ясно никак..

    лан, дабы не было много текста, который тебе явно лень читать, а тем более осмысливать, дискас окончен..

    зы. хамство в сети имеет крайне мало отношения к культуре.. разве что к субкультуре.. но это дело твое..
    ты живешь не в Москве, посему свободен нести ин массес всё что захочешь.. спросить один хрен некому..

    0
    0
    0
    Гинеру-респект
    0
    0
    0
    ncux

    я думаю, ты путаешь страховой взнос и номинал полиса..
    0
    0
    0
    На месте Гинера я бы отдал его за 15. На месте Валенсии, я бы его за 15 не взял...
    0
    0
    0
    не люблю здесь комментировать, но сейчас выскужусь - т.к. большинство пртив -mi1an-. я с ним соглашусь. Рост в рейтинге уефа очивиден. причем спад последних двух лет объясняется объективными проблемами ЦСКА, которые в этом году будут устранены(альтернатива млаовероятна - цска продает кучу игроков и получает еще большую кучу денег и строит еще более синькую команду). и даже при этом спаде - вполне приличные результаты.
    - о болельщиках и показе ТВ - оба показателя растут. или это для вас основные показатели? тогда бразилия - сильнейший чемпионат в мире?

    для тех кто говорит, что вкладываются деньги а результата ноль - ну что за идиотизм? вы сравниваете с англией и испанией? - так сравнивайте и деньги - по 100 млн. трансферов у одного МЮ и Реала = столько же сколько у всех наших клубов вместе взятых.
    Сравнивайте с примерно равными странами и учтите что авторитет пока(из-за прошлых лет) у нас не больше даже голландии с португалией.
    0
    0
    0
    в Европе ессно, а не в нашем чемпе....
    0
    0
    0
    25 января 10:30
    TutmosIII

    +1
    0
    0
    0
    Это рынок, если предлагают 15 евро за Жо, значит он таких денег по каким-то причинам стоит...глупо говорить, что красная цена какая-то другая...другой вопрос для нас есть ли резон отпускать Жо вот прямо сейчас, деньги в таких вопросах решают очень и очень многое, а огромные деньги решают всё и сразу!! Видимо, для ЕЛГ 15 евро деньги не огромные, чтобы забыть обо всём остальном
    0
    0
    0
    А какая реальная цена Жо?
    Например Дженифер Лопес, где то читал, застраховала на 2 млн.$
    0
    0
    0
    Имхо за 15 евролямов надо было отпускать.
    0
    0
    0
    >25 января 15:18 -mi1an-

    скажи, кто кроме Румынии там необъективно своё место занимает?
    >
    //
    вот этот вопрос и надо было задать skitty,
    потому как он в европейском футболе лучше разбирается. :)
    0
    0
    0
    да че вы непонятки строите.
    вся кофейная гуща строится по данным Испанских СМИ. Может там СМИ хуже нашего Твоего дня.
    0
    0
    0
    15 млн мало.
    за 15 они только что купили Банегу.
    Такой же молодой и перспективный.
    Но Жо при этом уже проявил себя в Лиге Чемпионов.
    Значит, цена должна быть выше.
    15 стоимость Оливейры.
    Валенсии вернули должок за их «100 млн мы хотим за Вилью»
    0
    0
    0
    «Давай Гинер тряси мышей» (с) dad

    +1
    0
    0
    0
    ЕвгенийЛеннорыч жжошь б\п
    0
    0
    0
    сruger

    да никто там пятнаху не предлагал, ясен пентиум.. сказано же «по данным испанских СМИ«..

    отдали бы сразу ессна..
    0
    0
    0
    Так и думал! По-другому и быть не могло)
    0
    0
    0
    Мдя, рушатся последние надежды на адекватность менеджемента ЦСКА.
    0
    0
    0
    skitty, какой вы клёвый.
    0
    0
    0
    25 января 13:03
    ncux

    Певица и актриса Дженнифер Лопес, прославившаяся еще и тем, что застраховала свою внушительную задницу на 300 млн долларов.

    http://www.factnews.ru/article/lopez_boobs
    0
    0
    0
    таблица коэффициентов не идеально отражает уровень чемпионата,
    как и любой рейтинг.
    рывок Румынии это достаточно хорошо иллюстрирует.
    но всё же она точнее,
    чем ощущения Мутко «мы где-то в пятерке«...
    0
    0
    0
    mi1an-

    ты за кого??? интересно.. просто..
    зенит стабильно???
    не смеши....
    стабильность в группах со всяких отсосом, когда все говорили Зенит без труда выйдет а вот остальные придется бороться....
    Ну и стабильно Звенит отсосал в Европе, тока это и умеет он
    0
    0
    0
    25 января 14:32
    Fuzz

    почему жесть.. ? :-)
    0
    0
    0
    >-mi1an-

    а без оскорблений в адрес оппонента никак нельзя?

    skitty высказал свое мнение,
    основанное на личном восприятии,
    кторое, в свою очередь, базируется на сравнении уровня нашего чемпионата с ведущими зарубежными.
    и я, в принципе, с ним согласен.
    учитывая огромные финансовые вливания в наш футбол - мы топчемся на месте.
    этакий восточно-европейский Катар...

    хотя у меня теплится надежда,
    что количество перерастет в качество.
    если у нас реально шесть клубов будут бороться за медали - мы не можем не прогрессировать. :)
    0
    0
    0
    25 января 17:19
    -mi1an-
    Я внимательно прочитал все твои посты на этой ветке прежде чем писать свой. Хоть убей, не вижу стабильности Зенита в нашем чемпионате.(в последних 2х сезонах)
    0
    0
    0
    я почему-то не сомневался, что они в цене не сойдутся)
    0
    0
    0
    и собственно по поводу того, с чего начинали - цска строит реальную команду, и продавать игроков, которые являются лидерами - не хочет. проданы таранов - второй состав, причем годик держали, чтобы доказал свое место - не смог, гусев.

    продавая игрока основы цска сильно рискует. раньше у цска было 2 форварда всего. сейчас хоть и 4, но боеспособными на уровне европы являются два с половиной. поэтому даже продавая игрока за хорошие деньги его становится некем заменить. единственное исключение, пожалуй, это продажа в топ клубы, к коим, учитывая ее проблемы, валенсия не относится.
    Поэтому требуется адекватная сумма. Жо около 20, он уже показал себя в европе, у него хорошие данные. т.е. стоит он ′объективно′ миллионов 10 сейчас и больше в будущем. но за свою цену никто продавать игрока не будет = предложение в миллионов 15 вполне логично. отказ цска тоже - он им нужен. конечно все сильно зависит от самого Жо, но я думаю цска лишь ~23млн согласился бы быстро.
    0
    0
    0
    цену набивает, врядли дают 15 лямов
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий